29 октября Ferrari провела мероприятие по запуску SF90 Stradale в Шэньчжэне. Одновременно с внутренним дебютом чиновник также объявил, что ориентировочная цена нового автомобиля составляет 3,988 миллиона юаней. Главный герой SF90 Stradale, который официально дебютировал в Китае сегодня, был выпущен 30 мая этого года. Новый автомобиль является первой подключаемой гибридной моделью Ferrari. Он оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами. Подключаемая гибридная система питания имеет максимальную мощность 1000 лошадиных сил, время разгона 2,5 секунды от 0 до 100 км / ч и ускорение всего 6,7 секунды от 0 до 200 км / ч.
Новый автомобиль имеет выпуклые изогнутые колесные арки по обеим сторонам передней части автомобиля, а также длинные и плоские фары, которые в целом создают сильное визуальное впечатление. В то же время в нижней части передней части новой машины используется больший проем, что обеспечивает сильную прижимную силу для новой машины при одновременном снижении ее веса.Конечно, такой дизайн также придает автомобилю боевой вид.
Со стороны кузова Ferrari SF90 Stradale использует скрытую конструкцию передней стойки и уникальную аэродинамическую форму за боковыми окнами, демонстрируя строгий дизайн воздухозаборника. В то же время небольшая передняя часть кабины нового автомобиля была перемещена в переднюю часть автомобиля, полностью изменив форму кузова спорткара Ferrari 360 Modena и средней задней части двигателя серийной модели Berlinetta, произведенной 20 лет назад. пропорция.
Базовая модель Ferrari SF90 Stradale 2019
В хвостовой части используется большое количество горизонтальных линейных элементов, а задний фонарь весьма примечателен тем, что состоит из четырех закругленных прямоугольников. Понятно, что впервые его официальная модель предоставляет покупателям на выбор две версии, включая стандартную версию и более спортивную конфигурацию.
Версия конфигурации Assetto Fiorano использует значительно оптимизированную и модернизированную конфигурацию, включая специальный амортизатор Multimatic, основанный на гонках GT, а также оснащен материалами из углеродного волокна (двери, пол) и титановыми материалами (пружины, комплектные выхлопные трубы) и т. Д. Легкие детали изготовлены из эксплуатационных материалов, что позволяет снизить вес корпуса на 30 кг. Среди других отличий - задний спойлер из углеродного волокна, который может создавать прижимную силу 390 кг на скорости 250 километров в час. Модели Assetto Fiorano оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup второго поколения, специально разработанными для улучшения характеристик на сухой дороге на трассе. По сравнению с шинами, используемыми в стандартной версии, эта модель имеет более мягкий протектор и меньше канавок на поверхности.
Согласно официальному заявлению, концепция вождения, заимствованная из гоночной трассы, которая гласит: «смотрите на дорогу и держитесь за руль», впервые стала основной дизайнерской мыслью нового Ferrari и оказывает большое влияние на эргономику и стиль интерьера автомобиля. Под влиянием этой концепции в новом автомобиле используется совершенно новый интерфейс взаимодействия человека с компьютером и внутренняя компоновка, которые полностью отличаются от предыдущей модели. В нем используется совершенно новое трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с сенсорным экраном и большим количеством сенсорных кнопок внутри, что позволяет водителю более легко управлять большинством функций.