Время от времени под статьями в которых я рассказываю о своём автомобиле, появляются колкие комментарии. Чаще всего они касаются большого расхода топлива внедорожника, а также непомерных трат на уплату транспортного налога.
Отчасти это так и есть. Автомобиль действительно потребляет порядка 20 литров бензина в городском цикле, а сумма налога составляет почти 50 тысяч рублей в год.
Да, за удовольствие надо платить, и в данном автомобиле платить есть за что.
Многие считают, что подобные старые премиум автомобили покупают исключительно для "понтов". Это большое заблуждение.
Такие автомобили покупают ради удобства и непревзойденного комфорта, в совокупности с баснословно низкой ценой.
Сегодня я хочу рассказать о приятных опциях и мелочах, которые вы получите, если решите стать владельцем старенького японского внедорожника Инфинити QX56.
Часть опций о которых сегодня пойдет речь, есть в современных автомобилях относительно бюджетного класса. Однако совокупно они встречаются крайне редко даже в премиум сегменте.
Фары
В Инфинити QX56, которые производились для американского рынка, штатно установлен ксеноновый свет.
Более того, фары снабжены системой автоматической коррекции, и в зависимости от конкретных дорожных условий меняют угол освещения дороги.
Мультимедиа
В машине с завода идет очень хорошая мультимедиасистема. Качественная акустика представлена мировым лидером "BOSE" и по умолчанию имеет 10 колонок и небольшой сабвуфер.
Для задних пассажиров есть небольшой потолочный монитор, с возможностью просмотра DVD и два комплекта беспроводных наушников.
Также автомобиль снабжен системой громкой связи, которая по bluetooth сопрягается с мобильным телефоном.
Присутствует и встроенный навигатор, но он в наше время совершенно неактуален, поскольку не имеет поддержки карт России, да и в целом морально устарел.
Комфорт пакет
Салон автомобиля выполнен из качественной натуральной кожи. Даже несмотря на 14 летний возраст, по сей день она выглядит практически идеально.
Сиденья имеют электрорегулировки во всех возможных плоскостях. Так называемая "память сидений" тоже присутствует.
Педальный узел можно регулировать по вылету, вперед и назад.
В зимнее время года будет кстати система обогрева сидений. Тут она установлена не только для передних, но и для задних пассажиров.
Присутствует и крайне удобная система помощи при выходе и посадке. При открытии двери, сиденье отодвигается в крайнее положение, а руль уходит максимально вверх, делая высадку из автомобиля удобной и комфортной.
Зеркала, включая салонное, фотохромные. Это значит, что при попадании света они автоматически затемняются. Так же они имеют функцию складывания.
Багажник имеет электропривод. Открыть его можно кнопкой из салона или брелока.
В автомобиле есть люк, а также очень удобные задние форточки с электроприводом.
Нельзя обойти вниманием систему климат контроля. Он тут трёхзонный, то есть передний и задние пассажиры могут регулировать его отдельно друг от друга.
В машине присутствует третий ряд сидений. В отличие от многих конкурентов, в Инфинити QX56 он полноценный и сидеть на нем удобно даже взрослым.
При желании второй и третий ряд можно разложить в "ровный пол". Крайне удобно при перевозки крупногабаритных грузов, или во время путешествий.
Опустив сиденья и расстелив матрас, в машине могут комфортно спать двое человек.
Электронные помощники
Системой круиз-контроля в наше время мало кого можно удивить. Однако в Инфинити установлен непросто "круиз", а довольно продвинутый.
В передней части автомобиля есть радар, который сигнализирует об опасном сближении с впереди идущей машиной, а также имеет систему контроля выхода из полосы.
В колесах установлены датчики давления. Если случайно пробьете колесо, система сразу же предупредит об этом.
Очень приятной опцией является контроль температуры масла в АКПП.
При езде по бездорожью или горным серпантинам, крайне полезная функция.
Естественно, в машине есть камера заднего вида, которая автоматически срабатывает при включении задней передачи. Если и этого мало, в автомобиле установлены парктроники.
В случае если нужно тянуть за собой прицеп, есть специальный режим, который активируется нажатием одной кнопки.
Внедорожные опции
Кто бы что ни говорил, но Инфинити QX56 является полноценным внедорожником. Практически по всем характеристикам этот автомобиль превосходит легендарный Ленд Крузер.
Пост со сравнением Инфинити QX56 и Ленд Крузер 200
В автомобиле есть четыре режима работы привода. В повседневной жизни удобнее всего ездить на заднем приводе. В зимнее время или на легком бездорожье можно включить режим "AUTO".
Привод по-прежнему останется задним, но при малейшей пробуксовке колес тут же подключается передний привод.
Для преодоления более серьезных препятствий есть режим постоянного полного привода, а также режим полного привода на пониженных передачах.
В последнем варианте срабатывает автоматическая блокировка дифференциала, что в условиях серьезного бездорожья значительно увеличивает шансы его пройти.
ИТОГ
Чтобы рассказать про все опции, пришлось бы растянуть пост еще раза в три. Приятные мелочи в автомобиле есть повсюду.
Да и в целом машинка очень классная. Большая, комфортная, безопасная и очень мощная.
Кстати, до сотни с места этот трехтонный монстр разгоняется всего за 7 секунд.
И что самое приятное, это цена этого автомобиля. На сегодняшний день Инфинити QX56 можно купить за 600-800 тысяч рублей.
Если остались вопросы, буду рад на них ответить.