Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.

Здравия. Многие знают, а может и слышали, что если ты оборачиваешься на своё авто когда уходишь, значит ты выбрал верное авто.
Для многих мужчин, авто это не просто средство передвижение, а друг, верный конь, ещё с тех времён, когда наши предки воевали, когда верный конь выносил из под огня. Когда раненный всадник в беспамятстве лежал на коне, а конь его выводил в сёла, где всадника спасали. Где конь и всадник были одним целым. Это и перешло на железного коня. Конечно же я не стал исключением и как большинство мужчин обожаю машины.

Я владел многими машинами, но конечно же есть те, которые ты любишь, помнишь вечно, а если и продал, то жалеешь об этом. Так я продал свою Audi A6 C6 Avant 2006 года на Quattro. Прекрасная машина, на Stage 3 (Для тех кто не знает, это тюнинг машины.). Данный тюнинг сделал из прекрасной машины, изумительного монстра на 700 лошадей, который мог вести комод в багажнике с рассадой и по ходу уничтожать БМВ М5. Спустя какое-то время, мне пришлось продать Ауди, так как не мог вкладывать более чем 500,000 в год. Очень накладно содержать монстра который жрал соляру (Да, это был Трёх литровый турбодизель на твин турбо.). Нового владельца я искал больше 3 месяцев, не желая лишь бы продать. Когда Коля (Новым владельцем этой чудесной машины) уезжал, у меня сердце разрывалось, но я знал, что машина в хороших руках.

Потом я решил по своей любви к сарайкам (Универсалам.) купить Kia Ceed SW (Обозначение Киа, что машина Универсал) FL (Сокращение от слова "FaceLift", что значит подтяжка лица. ) это 1 модель рестайлинг (С другими фарами, фонарями, бамперами.). Покатавшись на ней год, я понял, что она не едет, вообще не едет. Пересев с монстра на полном приводе, в 700 лошадей, на малолитражку 1,6 и 122 лошадки, это ад.

Я за пол года, начал думать, что же взять. Вариант был Opel Omega B, но поняв, что машина дико ржавеет, в цене только падает, я отказался. так и пришёл, к монстру из 90х. Ко 2 машине в мире по надёжности. Легендарный Toyota Mark II JZX100 на 1JZ-GE.

История проста и мне дико повезло. Я взял отпуск, чтобы найти своего Марка. Спустя 12 машин в очень плохом состоянии и 11 дней, я общаясь с братом, думал как быть. Брат предлагал взять Volvo V50, это отличная машина, универсал, мне она тоже нравится, но я искал именно Марка и тут, входит коллега и спрашивает, что такое.
- Да, брату Марка ищем.
- У меня друг думает продавать свой.
Мы сразу ухватились. На следующий день получили фото, фото документов, пробили по базам и поехали. Увидев его, я понял, что это он. Тот самый Марк. Уже через 5 часов я вернулся домой, довольный. Теперь, спустя уже 2 года, я всё ещё доволен своей машиной, оборачиваюсь, смотрю из окна на него и будучи уже фотографом, который подрабатывает этим, продолжаю фотографировать его и радоваться. Хотя буду честен, Ауди я как любил, так и люблю и снова вернусь к ней.

Одна из фотосессий моего Марка.

Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.
Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.
Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.
Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.

Всех благодарю за внимание.


Мои инстаграм Моя группа Вконтакте