1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Что ж, продолжаем нашу прекрасную рубрику, был у меня уже в ней китаец и японец, теперь пришло время французов! Сразу скажу, что если вы владеете этим прекрасным автомобилем - дай Бог вам здоровья, вас я спасти не успел, а вот кого-то другого, кто думает о покупке данных автомобилей, вполне еще могу отговорить. Что ж, девочки и мальчики, поехали!
1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur
К дизайну у меня каких-то вопросов нет
1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur
К дизайну у меня каких-то вопросов нет
1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur
К дизайну у меня каких-то вопросов нет

Начнем с того, что Kaptur приехал в нашу прекрасную страну 4 года назад - в 2016ом году. Объявили французы цену за 1 млн деревянных - все дружно открыли рот и побежали покупать. Старт продаж просто космос, все счастливы, ведь автомобиль "новый"!

Но, на самом деле, французы всех обманули - Kaptur сделан на базе Duster, а Duster сделан на платформе B0, на котором сделан Logan. И по салону это будет исключительно Logan. Пластик, крутилки, скрипы - это все логан. По подвеске это будет Duster, поэтому, кто говорит, что Kaptur там рулится, мягче по подвеске - ну, честно, на "ха-ха" пробиваете. Да, Kaptur пожестче, это я отметил сразу, менее валкий, но на неровности реагирует более нервно чем Duster. Но в целом - комфортный автомобиль именно в плане ходовых качеств, но салон - ужасный.

1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur
Ну, с виду он плюс/минус приятный, но, на самом деле, по качеству материалов хуже чем Creta

Моторы и коробки:

1,6L, 114 л.с. H4M

Древний, как барабан. Не везет эту повозку абсолютно никуда, агрегатируется либо 5ступенчатой механикой, либо вариатором (что одно, что другое это ахтунг! Все знают про Логановскую механику, что передачи у него вообще никакой четкостью не обладают). Так вот, мало того, что он вас никуда не увезет, он еще и обладает рядом небольших проблем:

  • Свист двигателя появляется от ремня генератора, решается подтяжкой или заменой, но происходит это с заметной регулярностью, тысяч 50.
  • Глохнет двигатель - это уже происходит из за проблем блока зажигания. Автомобиль просто встает и не заводится, Nissan даже делал отзывную партию. Решается заказом нового реле блока зажигания
  • Прогар кольца приемной трубы - появляется шум на средних оборотах, решение - замена прокладки

Но в целом - это не существенные проблемы и мотор уж прям болячек не имеет, единственное очень уж он слабый, а в купе с вариатором тем более никуда не поедет.

2,0L 143 л.с. F4R

Ну здесь уже и динамика появится и автомат 4х ступенчатый (Боже, 4 ступени... 2016й год...), но сколько проблем у этого двигателя...

  • Не заводится если температура -20. Да, это поголовная проблема F4R и самое интересное, что вы ее, кроме как теплым автоодеялом с протянутой розеткой не решите.
  • Поджирает некритично масло, но с этим вы тоже ничего не сделаете
  • Катушки ходят мало, требуют частой замены
  • Плавают обороты - это НОРМАЛЬНО, как говорится ОСОБЕННОСТЬ!

Про новые двигатели рестайлинга вообще пока ничего неизвестно, мы будем говорить именно про дорестайлинг. То есть, выбор у нас не велик - либо мы берем 1,6 который никуда не едет на механике (потому что вариатор от Jatko надежен, но даже в горку, дорогие мои, перегревается и просто встает, стоит у него в программе такой момент, что он просто отключается, чтобы не развалиться), либо мы берем 2,0 на автомате и страдаем! В прямом и переносном смысле. Нет, можно, конечно ездить на механике - типо вы в Логане, но большом:)

1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur

Резюме

Итак, мы получаем автомобиль, который на самом деле с агрегатами, которым около 10ти лет. При этом минимальная комплектация 1млн рублей, но, поверьте, вас заставят докупить допы приблизительно тысяч на 100 и со всеми страховками в минималке свой он выйдет 1,1-1,2 млн рублей! А максималка вообще стоит 1,5 млн рублей, а тут уже есть выбор получше, чем Kaptur, тот же самый Tucson или Seltos (пусть и минимальные комплектации), Creta в максималке вообще выйдет дешевле. Да, есть Arcana, но она на новой платформе, на новом непонятном моторе и пока вообще непонятно, что с ней и как, понятно лишь, что она тоже не едет, как и Kaptur на 1,6. При этом авто относительно надежен, потому что прост, полный привод с 2,0 и автоматом стоит дорого. При этом, по статистике продажи Kaptur падают - зайдите на АвтоСтат, посмотрите статистику продаж по месяцам. Люди уже сами начинают понимать, что Kaptur это просто обертка от Duster, не стоит своих денег, хоть и выглядит привлекательно!