На вторичном рынке очень много предложений касательно этого седана.
Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам?
Автомобиль Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti относится к автомобилям гольф-класса. Оптимален этот автомобиль по размерам и вместительности, но при этом доступен, ведь стоимость его невысока. Chevrolet Lacetti неплохо собран и отличается надежностью.
У этого автомобиля неплохое соотношение цены и качества.
Шевроле Лачетти появился в 2003 году в Южной Корее .
У нас в стране сборка Chevrolet Lacetti началась в Калининграде на заводе Автотор. Выпускались не только седаны, но и хэтчбеки этой модели. Что же касается универсалов, то их по-прежнему везли из-за рубежа. Автомобиль Chevrolet Lacetti у нас в России популярен. Заслуживает похвалы и отменное качество сборки, на которую не пожалели добротных отделочных материалов.
В России продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л 109 л. с. и на 1,8 л 122 л. с. В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Что касается коробок, то в большинстве своем это 5 скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5 скоростная АКПП.
На нашем вторичном рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на Калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки.
Все версии машины хорошо оснащены. Вы получите Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других полезных опций. На вторичке легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезёт, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и датчиками света и дождя.
Хотелось бы еще отметить, что салоны любой версии Лачетти собраны качественно. Впрочем, зачастую они поскрипывают в некоторых местах при езде, даже на относительно новых моделях. В этом случае опасаться не стоит, так как всё закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет.
К ляпам автомобиля относятся недочёты, перешедшие от самых старых выпусков. Это хронические болезни, с которыми производители, не смогли сладить.
Выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту привычку двигатели переняли от преемников. Это приводит к обязательному ремонту и замене .
Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис.
При покупке бу авто обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ. Если нет, то можете спокойно поторговаться.
Со временем начинается течь радиатора системы охлаждения. Не по вкусу Лачетти и наше топливо. Выходят из строя датчики кислорода, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе.
МКПП Лачетти имеет свои особенности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят с заметными торможениями. Что касается сцепления, то здесь может потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником.
Беспроблемны АКПП, они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс.
Подвеска, с передними стойками от Макферсон. Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Втулки стабилизатора не вечны. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов . Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.
Рулевая Лачетти тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.
Кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но со слабым ЛКМ . Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.
Итог
Подержанный Chevrolet Lacetti неплохой вариант . Стоит автомобиль недорого. У него привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью. Эти автомобили не могут похвастаться отменной управляемостью на дороге.
Выбирать придется исходя из собственных предпочтений.
Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь ,ставте лайки. Всего доброго.