Модель Mercedes-Benz EQC 4x42 сделана на базе EQC 400 4Matic, с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 562 н.м.
Внешность авто ориентирована на бездорожье. Многие детали компания предполагает использовать в следующем поколении серии G, потому что «Гелики» в скором времени планируется также выпускать электрическими.
Как можно увидеть на фото, клиренс авто непомерно завышен благодаря переработанной подвеске с многозвенными портальными осями, что позволило разместить колёса намного ниже ступиц. Размерность шин также была увеличена до 285/50, что потребовало увеличить и расширить колёсные арки, из-за чего ширина увеличилась ещё на 20 см., однако внешний вид получился очень злым.
Где вообще на этом ездить?
Да по карьерам, грязи и горам. Смущает то, что внешность этого авто не очень смотрится в грязи по сравнению с тем же «Геликом» и уж тем более Уазиком.
Посадка. Это довольно сложный процесс. Коротышкам придётся подвозить трап. Зато сидишь как капитан дальнего плавания.
Обзорность посредственная.
Едешь в полной тишине, слышно только как шуршит земля под колёсами. Момента вполне хватает, чтобы заезжать на горки и пригорки и проскакивать глубокую грязь.
Всего есть семь режимов движения. Самый основной и экстремальный из них – это Off-Road Plus.
Оси не имеют редукторов, поэтому вы не сможете выбрать понижающую передачу. Да это и не понадобится. Коробка передач обеспечивает отличную плавность хода даже при подъёме на очень низких скоростях. Рулевое управление по-мерседесовски точное. Тормоза, несмотря на огромные колёса, присутствуют и хорошо держат машину в выбранном положении.
Нет блокировки дифференциала, как в «Гелике». В вашем распоряжении будет только система ESP. Однако, из-за огромного дорожного просвета кажется, что этого вполне достаточно.
Масса автомобиля пока что не известна, но, учитывая, что он построен на базе EQC, который весит 2,5 тонны, можно отталкиваться от этой цифры. Также неизвестно о дальности хода. EQC способен проехать до 400 километров, что означает, что далеко в лес на 4х42 вы не поедете.
За трактором не хочется идти, чтобы привезти на нём запасную батарею.
Ну, вот и все на сегодня.
Читайте также:
1000-сильный электрический Хаммер. До сотни за 3 сек. Стоит ли покупать?
BMW X7 Dark Edition. Таких в России будет всего 60 штук.
Жду ваших комментариев к статье, а также лайков, и если хотите – можете делиться этой статьёй со своими друзьями.
Обязательно всё прочитаю и постараюсь ответить на все возникающие вопросы.
С вами был сайт МАДЕСТ (МАшины, ДЕвушки, СТиль и немного юмора).
Всем пока!