Какой автомобиль взять первым

Mercedes-Benz, BMW, Audi, Bentley, Porsche, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lexus, Infiniti, Genesis, Acura, MINI, DS, Smart, Alfa Romeo, Land Rover, Volvo, Cadillac, Tesla...

Внушающий список с крутыми марками автомобилей. Но что делать, если бюджет позволяет взять авто до 200.000 - 250.000 тыс. рублей.

Я накидал список заинтересовавших меня автомобилей, мой выбор обосновывался основными пунктами:

1) Год выпуска от 2010 2) Налог ₽ / год 3) Владельцы не более 2х 4) Без ограничений 5) Цена замены запчастей 6) Не плохая проходимость по великим дорогам России и её дачным бездорожьям

Конечно перед покупкой (тем более БУ) автомобиля нужно приехать и посмотреть транспорт тут спору нет, но я сейчас хочу рассказать именно просмотренные мною авто и из чего я в основном выбирал.

1. LADA Kalina

Какой автомобиль взять первым
LADA Kalina хэтчбек картинка взята с сайта: https://www.drive.ru/news/lada/52dd018494a656d88e000032.html

Семейство LADA Kalina хэтчбек начало производство с 2006 года. В 2013 году начал производство второе поколение Kalina. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство LADA Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России.

В 2018 году завершено производство семейства LADA Kalina.

О характеристиках писать наверное смысла нет, так как многое зависит от сборки и от поколения.

Рассматривал я по больше степени из семейства калин - хэтчбек, чем седан, по причине приятного внешнего вида, + при особом желании, можно её довести до интересного вида по желанию тюнинг ни кто не отменял (конечно в рамках приличного и без фанатизма). Особо вкидывать большие деньги (больше, чем стоимость самого авто) я не вижу. Тем более это первый автомобиль, которым по неопытности ты можешь где-нибудь обтереться, не заметить столбил и т.д. (даже у опытных автомобилистов такое бывает и от этого ни кто не застрахован).

2. LADA Granta

Какой автомобиль взять первым
LADA Granta Картинка взята: https://s.auto.drom.ru/i24223/pubs/4/62079/2863447.jpg

Лада Гранта - переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.

Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2011 года. Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля. Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.

Как по мне так гранта на самом деле одна из хороших "изобретений" автоваза, так как у неё не плохой клиренс, который даёт понять, что он сделан именно для российских дорог (ведь проще автомобили пытаться улучшить, чем делать нормально дороги ;)). Так же из плюсов хочется отметить большой багажник и что не менее радует, так относительно дешёвое обслуживание.

Конечно минусы тут присутствуют это и быстро появляется коррозия, некоторые жалуются на плохую устойчивость двигаясь по трассе, так же наслышан от знакомых работников такси, что при активных разъездах коробка убивается "При чрезмерно активной езде не выдерживают синхронизаторы или быстро изнашиваются шестерни. В результате чего «умирают» передачи , рычаг перестаёт фиксироваться в выбранном положении".

3. Renault LOGAN

Какой автомобиль взять первым

Тут я думаю ничего удивительного. Логан раньше был излюбленным автомобилем таксопарков, да и сейчас он не редкость.

Renault LOGAN бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

О логане много можно сказать хорошего, как только они появились в России, то сразу стали большими любимцами, за счёт хорошей проходимости по дорогам, не дорогому обслуживанию, комфортному ходу.

______________________________________________________________________________________

Всего 3 модели меня по настоящему заинтересовали, хотя до 200к можно купить и другие автомобили (peugeot, daewoo, opel, kia и т.д.)

Но у каждого свои предпочтения и желания, каждый под себя подбирает, то что ему(ей) будет удобнее, комфортнее, и красивее.

Какой автомобиль взять первым
Genesis G80

Спасибо за внимание, Всем добра!