Двигатель V-8 объемом 467 кубических дюймов, мощностью 500 лошадиных сил включает кованый вращающийся узел, алюминиевые головки блока цилиндров Indian Adventures IA, перенесенные от Butler / Edelbrock, распределительный вал Comp Cams с нестандартной сеткой, впускной коллектор Edelbrock Performer RPM, увенчанный четырехцилиндровым карбюратором Holley 850 куб.футов в минуту, воздухозаборник Ram. Вся эта мощность передается на асфальт через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO-600 с маховиком и муфтой Centerforce на алюминиевый карданный вал на заднюю ось на 12 болтах, изготовленную Moser, с 3,73-позиционной шестерней.
На передней части шасси трубчатые верхний и нижний рычаги управления Hotchkis, толстый 1,5-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы QA1, дисковые тормоза на четыре колеса и другие элементы комплекта позволяют этой классической Goat прочно стоять на асфальте благодаря Circle Racing Rally II 17- и 18-дюймовые колеса, напоминающие классические стальные диски Pontiac. Только этот катится на радиалах 225 / 50ZR17 и массивных 275 / 45R18.
Это если кратко...