Все работы произведены в установочном центре АвтоШум
Шумоизоляция дверей автомобиля - позволит значительно снизить внешний шум, избавиться от посторонних скрипов и дребезгов, вдобавок она устранит какое либо задувание и сквозняки в автомобиле, а так как двери станут более сбитые , то и улучшится их закрывание, плюс ко всему шумоизоляция дверей значительно улучшит звучание акустики в автомобиле.
Для шумоизоляции дверей нам потребуется:
- инструмент для разбора двери:
- отвертки( для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- трещетка с головками 10 -13
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки ( не обязательно)
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)
Разбор
Разбор автомобиля желательно проводить при температуре выше +15 градусов, если же время годное зимнее, то желательно дать автомобилю отстояться, для того что бы дать прогреться салонному пластику, дабы избежать каких либо поломок
Разбираем дверь, снимаем дверную обшивку после чего приступаем к очистке поверхности двери, начать можно с технологических отверстий.
После чего приступаем к очистке поверхности, зачастую внутри двери присутствует антикоррозийная обработка, важно полностью зачистить поверхность. Также необходимо проверить качество штатной виброизоляции, если же она отклеивается и трескается, то её необходимо демонтировать
1-й Слой. Виброизоляция дверей.
Начинаем оклейку внутренней части двери, необходимо оклеить всю свободную площадь между ребер жесткости, сами же усилители оклеивать не нужно.
Для этого используем материал Шумофф М2 (виброизоляция толщиной 2мм)
Один из самых важных этапов-это качественная прикатка виброизоляции, нельзя допускать каких либо пустот или полостей, дабы избежать в дальнейшем в этих местах образование конденсата и коррозии.
Для этого можно воспользоваться специальным удлиненным прикаточным роликом
Также при оклейке внутренней части двери, необходимо сделать отступ в 2см, от нижней части, для предотвращения заклеивания сливных отверстий
2-й Слой. Виброизоляция технологических отверстий
Приступаем к шумоизоляции второго слоя- технологических отверстий или же дверного щита на некоторых моделях авто, для этого используем также виброизоляцию Шумофф М2
При оклейке ориентируйтесь на границы оторванной влгозащитной пленки или же держите небольшое расстояние от отверстий для клипс
Также при монтаже необходимо сразу вырезать отверстия под какие либо крепежи, в частности отверстия для крепежей проводов
При оклейке допускается небольшой нахлест листов виброизоляции друг на друга
3-й Слой. Шумоизоляция дверной обшивки
Первым делом удаляем с дверной обшивки штатный войлок
После чего тщательно обезжириваем и отчищаем поверхность
Используем шумопоглотитель Practik Flex А15 и примеряем к поверхности обшивки, обрезаем лист по контурам дверной обшивки
Отклеиваем антиатгезионную пленку и приклеиваем шумопоглотитель на обшивку, повторяя весь рельеф обшивки
Не забываем вырезать отверстия под дверную ручку, провода и клипсы
По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5
Шумоизоляция дверей закончена! Собираем все в обратном порядке
Все работы произведены в установочном центре АвтоШум