В феврале 2020 Volkswagen представил три Гольфа последнего поколения — бензиновый GTI, дизельный GTD и гибридный GTE. Теперь в сети дебютировал новый Golf GTI Clubsport. Двухлитровый турбомотор развивает 300 сил и 400 Н•м. Переднеприводная новинка оснащается современной DSG. Мотор же дополнен улучшенным турбокомпрессором Continental, более крупным интеркулером и иной программой управления. 0-100 быстрее, чем за шесть секунд!
Передняя ось версии Clubsport оснащена электроуправляемой блокировкой дифференциала вместо имитации, а подвеска собрана из оригинальных пружин и адаптивных амортизаторов с собственными настройками и подшипниками. Также инженеры увеличили развал передних колёс, уменьшили клиренс на 15 мм, изменили опоры колёс и крепления рычагов задней подвески. Мощнее стали и тормоза на передней оси — суппорты и роторы увеличились, а последние ещё и обрели перфорацию. Чуть позже объявят дату старта продаж и цены на хот-хэтч. Появление на российском рынке маловероятно, не смотря на то, что Clubsport несомненно нашел-бы свою аудиторию.