"Ни гвоздя, ни жезла" мои дорогие читатели, как и обещал моя новая статья о космическом везении, а точнее я нашел автомобиль для покупки Toyota Prius 2012 г.в., в волшебной комплектации, с двигателем 1,8 (99 л.с.)+вариатор+гибрид в усиленной версии на 60 кВт (82 л.с)! Как вам такой аппарат?
Давайте теперь посмотрим почему Toyota Prius 2012 г.в. так хорош, а тут все просто, если взглянуть на его технические характеристики, сразу становится понятно, почему статья называется именно так.
Описание объявления:
Toyota Prius, 2012
Поколение 3 рестайлинг
Модификация: 1.8 hybrid (99 л.с.)
Пробег: 185800 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Тип кузова: хетчбэк
Количество дверей: 5
Тип двигателя: гибрид
Коробка передач: вариатор.
Привод: передний
Руль: правый.
Цвет: серый
Комплектация: Luxe
Параметры.
Длина 4480 мм/ Высота 1505 мм/ Дорожный просвет 140 мм/ Колесная база 2700 мм/ Объем багажника 445 л./ Количество мест5/ Рейтинг EuroNCAP 5 балов.
Двигатель атмосферный.
Количество цилиндров 4 / Конфигурация Рядный / Мощность 99 л.с., /Рабочий объем 1798 см³
Гибридная установка.
Тип двигателя Гибрид синхронный с постоянными магнитами. Максимальная мощность 60 кВт (82 л.с.)/ Максимальный крутящий момент207 Н·мМакс / скорость13000 об/мин / Тип аккумулятора никель-металл гибридный / Ёмкость аккумулятора 6,5 кВт/час.
Трансмиссия.
Коробка передач вариатор/ привод передний.
Эксплуатационные характеристики.
Емкость топливного бака 45 л./ Максимальная скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч, 10.4сек / Расход топлива в городе л/100 км 3.9л, / Расход топлива по трассе л/100 км 3.7л,/ Расход топлива смешанный л/100 км 3.9л,/ Экологический класс Euro 4
Подвеска и тормоза.
Задние тормоза дисковые / Задняя подвеска торсионная балка/ Передние тормоза дисковые / Передняя подвеска макферсон
Шины и диски.
Размерность задних шин195/65 R15 /Размерность передних шин195/65 R15.
Согласитесь впечатляет, особенно цена оказалась очень вкусной, всего то 560 000 рублей и торг около капота.
Тем более это все с лихвой устраивало моего клиента, который так и желал, чтобы не дорого, надежно и привлекательно внешне.
Сегодня утром мы с клиентом отправились на смотрины, то что мы там увидели, я выкладываю ниже, смотрите все фотографии листая влево.
Торг уместен.
Покупателю машинка приглянулась, но мы не подавали вида, сославшись на то что была глубокая царапина на переднем бампере, и батарея уже в годах, а так же 2 хозяина в ПТС сыграли нам на руку в приобретении данного чуда японской инженерии за 500 000 рублей ровно.
Вот на этой прекрасной ноте пожалуй все, сегодня стало еще на одного счастливо автолюбителя больше в нашей стране, до скорой встречи на этом сайте.