Стоит ли покупать Б/У автомобиль? "лучше новая чем старая" - мое виденее

Стоит ли покупать Б/У автомобиль?

Ну и пробил час)) Сбылась мечта о большой машине для семьи и себя любимого) Учитывая все за и против, семейный бюджет и прочие мелочи остановил свой выбор на "Ниссан Патфайндер". 3 месяца изнурительных поисков, пересмотренных около 100 вариантов, нашелся в салоне Тайота/Лексус Пулково мой авто). С 1 хозяином, с сервисной книжкой от начала до конца, с родными шрамами и окрасами по всему кузову, чистым со всех юридических сторон.
В целом продавцу респект: выдал диагностическую карту, показал все косяки.Взглянув на них вместе пришли к выводу что нужно немного сбросить по цене, отдав свой прошлый авто в трейдин сошлись в цене и без всяких залогов, бумаг ударили по рукам и на следующий день сыграли сделку)
Еще через день поставил на учет получил красивые номера и все авто полностью мой)
В крации по косякам:
Салон:
— Испорчена сидушка водителя.
— Имеются царапины на пластике у ног, багажнике.
— Требуется освежить коврики в салоне.
— Сделать химию для себя)
— Наполировать все.
Кузов:
— 5-я дверь вокруг рамки, требуется реставрация.
— сколы краски на двери с внутренней стороны правая задняя.
— сколы краски на порогах.
Под машиной:
— замена масла АКПП
— сайлент блок заднего редуктора (расслоение)
— сальник привода заднего моста
— поршень суппорта и ремкомплект резинок Для себя:
— Заменить мала в двигателе.
— Заменить лобовое стекло.
— Поменять все фильтра.
— Сделать антикор днища всего.Понятия не имею но наверное надо для себя заменить:
— Масло раздаточной коробки
— Масло редуктора переднего и заднего.В крации проехал уже 100 км средний расход 10.3 л/100км с пробками по 30 минут на кольцевой.

Пробег: 207 000 км

И так приступаем к самому интересному: Деньги)
1) Все расходники масла в коробку раздатку , фильтра, ремкомплект суппорта вышли в 19 000 р.
2) Масла в двигатель пробки сливные и прочее вышли в 6 000р.
3) Антикор днища 16 400р.
4) Расход на друга что бы помогал и обеспечил подъемник 7 000 р.
5) Закуп химозы для чистки авто изнутри 1 800 р.
6) Замена руля - 3 500 р.
7) Чехлы в салон - 6 700 р.

8) Краска, шкурка, грунтовка,лак - 1 800 р.
_________________________________
На этом ремонты закончились)
что так же необходимо сделать:
1) Поменять колодки передние ставить буду brembo 2300 р.
2) Заменить антифриз, термоклапан - 6 000 р.

что желательно еще сделать, что бы продлить актуальность машины:
1) Головной свет "билед линзы" - около 16 000 р.

2) Сигнализация - GPS, автозапуск, связь с телефоном. - 16 000р.

Даже не смотря на эти траты которые потребовались изначально, на мой взгляд покупка себя оправдала.
Исходя из бюджета который бы доплата по кредиту не така и большая платеж вышел 9 000р в месяц. на 5 лет.

Итого машина вышла 980 000 р. Новая такая стоит - "такой больше нет" следующий ниссан кроссовер)
А рамник выйдет около 2600т.р. - до 6 лямов) карл.
Поэтому ответ очевиден. не нужно бояться БУ авто.
Для начало нужно запасаться суммой в 10-20% от стоимости Бу авто и готовым быть сложить.

Так что как то так))