Начнем с достаточно неочевидного для нас автомобиля. Бытующая в автомобильном сообществе общая настороженность по поводу французов, не слишком агрессивная рекламная кампания, да и сегмент для «львов» вроде бы не самый популярный. Однако у нас накопилось значительное количество отзывов реальных владельцев, а на крупнейших площадках по продаже подержанных автомобилей обнаружилось вполне достаточное количество предложений, чтобы понять: машина гораздо популярнее, чем мы думали.
В первую очередь это касается первого поколения модели, выпускавшегося с 2011 по 2014 год — составляет основу автопарка. Автомобиль оборудован бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью от 126 до 156 л.с. в зависимости от настроек и целой линейкой дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,2 л мощностью от 112 до 180 л.с. Теоретически существует еще и гибридная версия, однако в наших широтах она практически не встречается. В отличии, кстати, от дизеля: моторами на «тяжелом» топливе оборудовано около 35% машин на вторичном рынке, и некоторые считают именно их эталоном надежности.
Около 75% автомобилей укомплектованы классическим гидромеханическим автоматом, остальные 35% приходятся на модели с роботом, а с механикой на момент написания статьи удалось найти всего один автомобиль.
Цены стартуют от 500 000 рублей, пробеги заявлены самые разные — от 60-70 тысяч км до цифр, превышающих 300 000 км.