BMW X 5. Немецкий внедорожник. Стоит ли брать . Обзор авто. Вторичка.

BMW X 5. Немецкий внедорожник. Стоит ли брать . Обзор авто. Вторичка.
BMW X 5

Х5 престижен, породист но при этом очень дорог. Поклонники модели идут на вторичный рынок. Но при выборе учтите чем он мощнее, тем дороже в содержании.

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми турбошестерками 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 450 и 575 сил .

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам не поставляли.

BMW X 5. Немецкий внедорожник. Стоит ли брать . Обзор авто. Вторичка.
BMW X 5

Штатные покрышки на немецком кроссовере 18 дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной.

Базовый мотор в России  бензиновая шестерка с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем это считается нормой, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя . Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсуни. В группе риска тэкатушки зажигания и топливный насос.

BMW X 5. Немецкий внедорожник. Стоит ли брать . Обзор авто. Вторичка.
BMW X 5

Если шестерка масло любит, то V8 его просто жрет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Спасает более частая замена маслакаждые 7-10 тыс. км. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания. Форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

  Подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0 литровая рядная шестерка с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном аж целых три.На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Турбина выхаживает 250 000 км, Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км. На деле она может ходить и дольше.

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. Агрегат удачный. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км

В трансмиссии 4х4 следите за раздаткойи ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему,она нашежна и долговечна.

По кузову проблем нет. С коррозией не дружит, только хром облезает. Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья  пластиковые. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники . 

У  BMW Х5 нередко глючит электрика.

Мультимедийная система может неожиданно заглючить и зависнуть. Ничего страшного – лечится, как правило, перезапуском двигателя.

По салону, кожа асидений не лучшего качества.

BMW X 5. Немецкий внедорожник. Стоит ли брать . Обзор авто. Вторичка.
BMW X 5

Пятая дверь Х5 разделена на две горизонтальные половинки. Нижняя откидывается как у пикапа, а верхняя открывается , наружу. Обе створки удерживаются амортизаторами.

Ходовая.

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Немногим дольше служат передние рычаги и шаровые опоры К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем топливного бака, 85 л.

Плюсы

надежные дизельные моторы,стойкий к коррозии кузов,долговечный автомат

,отличные ходовые качестваи управляемость

Минусы

бензиновые моторы едят масло.

Много капризной электроники,

дорогие запасные части и ремонтные работы

Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь, ставте лайки. Всего доброго

Х5 престижен, породист но при этом очень дорог. Поклонники модели идут на вторичный рынок. Но при выборе учтите чем он мощнее, тем дороже в содержании.

Х5 престижен, породист но при этом очень дорог. Поклонники модели идут на вторичный рынок. Но при выборе учтите чем он мощнее, тем дороже в содержании.

Х5 престижен, породист но при этом очень дорог. Поклонники модели идут на вторичный рынок. Но при выборе учтите чем он мощнее, тем дороже в содержании.Х5 престижен, породист но при этом очень дорог. Поклонники модели идут на вторичный рынок. Но при выборе учтите чем он мощнее, тем дороже в содержании.

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми турбошестерками 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 450 и 575 сил .

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам не поставляли.

Штатные покрышки на немецком кроссовере 18 дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной.

Базовый мотор в России  бензиновая шестерка с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем это считается нормой, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя . Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсуни. В группе риска тэкатушки зажигания и топливный насос.

Если шестерка масло любит, то V8 его просто жрет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Спасает более частая замена маслакаждые 7-10 тыс. км. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания. Форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

  Подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0 литровая рядная шестерка с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном аж целых три.На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Турбина выхаживает 250 000 км, Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км. На деле она может ходить и дольше.

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. Агрегат удачный. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км

В трансмиссии 4х4 следите за раздаткойи ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему,она нашежна и долговечна.

По кузову проблем нет. С коррозией не дружит, только хром облезает. Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья  пластиковые. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники . 

У  BMW Х5 нередко глючит электрика.

Мультимедийная система может неожиданно заглючить и зависнуть. Ничего страшного – лечится, как правило, перезапуском двигателя.

По салону, кожа асидений не лучшего качества.

Пятая дверь Х5 разделена на две горизонтальные половинки. Нижняя откидывается как у пикапа, а верхняя открывается , наружу. Обе створки удерживаются амортизаторами.

Ходовая.

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Немногим дольше служат передние рычаги и шаровые опоры К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Немногим дольше служат передние рычаги и шаровые опоры К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.Объем багажника, 650/1870 .Дорожный просвет 209 мм.Размер колес 255/55 R18.Тип привода полный.

Объем топливного бака, 85 л.

Плюсы

надежные дизельные моторы,стойкий к коррозии кузов,долговечный автомат

,отличные ходовые качестваи управляемость

Минусы

бензиновые моторы едят масло.

Много капризной электроники,

дорогие запасные части и ремонтные работы

Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь, ставте лайки. Всего доброго