Привет братюнь! В России очень много разных автомобилистов. Однако, большинство из них делится на 2 типа: эмоциональные и рациональные. Про вторых я обычно говорю, т.к сам таким являюсь. Сегодня же, хочется поговорить о тех, кто покупает машины ради эмоций.
Можно ли купить что-то премиальное на вторичке за цену нового Rio? Да, конечно можно. Довольно большое количество автомобилей доступно за такие деньги. Однако, большинство автомобилей за такую цену - повидавшие виды ведра с болтами. Они продаются на последнем издыхании, лишь бы продавцу самому не пришлось чинить.
Тем не менее, есть действительно хорошие автомобили-понторезки, в которые после покупки не придется вкладывать половину (а то и всю) стоимость автомобиля. Я расскажу в целом, о моделях которые можно рассмотреть. Тем не менее, каждый случай индивидуален. Нужно осматривать само средство передвижения и только потом давать вердикт.
Lexus RX 2
Этот автомобиль сложно назвать понторезкой. За 12 лет появилось уже 2 следующих поколения и у каждого поколения уже был рестайлинг, а 2 RX все так и стоит миллион. Тем не менее, на данного японца всегда большой спрос. Оно и понятно, автомобиль получился дико надежным, комфортным и безопасным
Рекс прежде всего подходят людям, любящим лексусы и японские автомобили. Всё-таки, у него есть пара особенностей, которые будут непонятны непосвященным. Зато любители камри по достоинству оценят данный автомобиль.
Из недостатков стоит выделить главное - автомобилю 12 лет. Да, в нем нет проблем с двигателем и коробкой. Но, в нем вполне имеет место быть другие, более мелкие неисправности. Да и салон за такой промежуток поисхудал. Вложения, конечно же, будут нужны. Но, они будут не очень большими, если брать живой лексус.
Mercedes-Benz E-classe
За миллион, мы имеем возможность купить ешку в 212, 211 кузове. Не сказать, что данные автомобили славятся надежностью (как и все новые мерсы), но безопасности и комфорта им не занимать.
На мой взгляд, за данный бюджет, это одно из лучших приобретений. Во-первых, это поколение все еще смотрится на дороге. Во-вторых, за такие деньги можно взять автомобиль с пробегом, когда неисправности уже должны были появиться. Если владелец любил свой автомобиль, то это будет видно.
Безусловно, в этом агрегате довольно много всяких неисправностей и недостатков. Но, за такой бюджет мы практически гарантированно попадаем на автомобиль, в котором уже был совершен ремонт. Ешку просто необходимо рассматривать с человеком, знающим этот автомобиль.
В остальном же, за эти деньги мы получаем шикарный салон и высокую безопасность. Из классической немецкой тройки, пожалуй именно этот автомобиль - лучший выбор.
По вложениям, сложно сказать. Да, в теории, данный автомобиль как раз относится к тем, в которые на старте придется вложить еще половину стоимости авто. Однако, тут всё зависит от владельца. Живую ешку найти тяжело, но можно. Придется долго ждать хороший агрегат, но оно того стоит.
Audi A3
Это младший представитель премиального WAG. На премиум, он похож лишь отчасти. Скорее это просто хороший такой среднебюджетник, но с кольцами премиального бренда.
Тем не менее, это пожалуй, лучший выбор среди всего премиального хлама. Это просто хороший немецкий автомобиль, примерно 6 летнего возраста. В нем нет каких-то особых недостатков. Да, называть это премиумом немного слишком. Но, среди ауди, это топ за свои деньги.
По неисправностям, не сказать что этот автомобиль сильно страдает. Турбовые моторы уже давно способны переживать 200-250 тысяч пробега, коробка тут дсг, но с ней тоже до 200-250 особо ничего не происходит.
По сути, если найти живой А3, то никаких крупных неполадок год-два не будет. За это время, ты скорее всего найдешь автомобиль себе получше. Да, сказать честно, покупать за миллион премиум - очень глупая идея.
Вердикт
Купить живой премиум за миллион - дело очень неблагодарное. Ведь, недаром премиум сегмент так и называется. Чтобы владеть таким автомобилем, нужно больше зарабатывать, ибо содержание автомобиля никто не отменял. Лично я категорически не советую покупать автомобиль премиального бренда за такие деньги.