Все знаю, что машины компании BMW не надежны и имеют ряд конструктивных дефектов, которые в последствии бьют по карману своему владельцу. Но буквально в конце двадцатого века ситуация была кардинально другой. Тогда каждый производитель машин боролся за качество своей продукции, тогда балом правили не менеджеры по продажам, а инженеры.
В те времена каждый узлы и агрегаты проходили многолетние испытания, в случае малейшего дефекта детали дорабатывались или изменялись.
В связи с этим при должном обслуживании не было у машин 90-х проблем по технической части, а огромные пробеги для этих автомобилей просто норма. Не редко можно встретить какую-нибудь старую BMW с уставшим кузовом и огромным пробегом, имеющий следы очень плохого обслуживание. Тот случай когда оригинальные дорогостоящие аналоги заменяют на китайские. И даже при этом автомобиль не задаётся, реализовывая заложенный с завода запас надёжности и прочности.
Неоспоримым доказательством надежности машины от компании BMW, стало ее испытание в лабораторных условиях. Однажды крупный производитель моторных масел для испытания своей продукции, попросил компанию BMW предоставить автомобиль для исследования влияния различных смазочных материалов на движущиеся механизмы мотора. В качестве подопытного автомобиля был предоставлен BMW модели 325 в кузове е 30 с мотором м 20, только вышедший с конвейера и имеющий почти нулевой пробег.
Для проведения испытаний автомобиль был помещен на стенд с крутящимися барабанами, имитирующими движения по дороге. Да возможно условия проведения тестов были гуманными для машины, ведь в лаборатории нет пыли, песка, плохих погодных условий. Да и дорожное покрытие не должно быть на столько идеальным как стенд, но это не помешало проводить постоянную имитацию движения автомобиля на протяжении четырех лет. За это время были лишь остановки для проведения технического обслуживания, согласно регламенту заложенному производителем.
После четырех лет испытаний и наблюдений за подопытным автомобилем, мотор был полностью разобран и продиффектован для выявления износа деталей. Для инженеров оказалось сильным удивлением, что ни одна деталь не требовала замены, для того чтобы быть установленной обратно.
В таких условиях трешка намотала 1674 тысячи километров пробега, что ровняется примерно сорока веткам вокруг земного шара. После всех испытаний машину обратно собрали и она стала участвовать во всяческих рекламных компаниях, в качестве доказательства надежности продаваемой продукции.
Какой современный автомобиль сможет так-же? Если вам интересна история автомобилей подпишитесь в раздел, вас ждет много интересного.