И так, какие же автомобили полюбили российские таксисты. Нужно понимать критерии при выборе железного друга для человека этой профессии.
На первом месте стоит цена автомобиля и его запчастей, т.к. работоспособность и внешний вид автомобиля решают, выйдет водитель сегодня на линию или нет.
На втором месте стоит надёжность - сколько прослужит двигатель без капитального ремонта, качество металла кузова и его антикорозионного покрытия, качество электрических комплектующих.
На третьем месте стоит расход топлива, т.к. этот показатель напрямую зависит на доход таксиста.
В мегаполисах таксисты предпочитают Ford Focus за его надёжный двигатель ,который может без капитального ремонта отъездить до 250 тысяч километров. Приемлемый расход топлива (около 7 литров в смешанном цикле).
Ну и как же без Корейцев. Cоплатформенные Kia Rio и Hyundai Solaris собрали в себе много плюсов, такие как красивый внешний вид, низкий расход расход топлива (около 6 литров в смешанном цикле), приемлемую цену и надёжность автомобиля. Из минусов отмечается низкая шумоизоляция салона.
Как в городе так и в глубинках огромным спросом пользуется Renault Logan за его неубиваемую подвеску. Маленький расход топлива ( около 6.6 литров на сотню в смешанном цикле). Демократичные цены. По кузову и двигателю у него тоже всё отлично.
На дальнем востоке у таксистов большим спросом пользуется марка Toyota, так как он находится близко к Японии в следствии чего можно купить чистокровное японское авто за очень приемлемые деньги. Единственным минусом остаётся тот факт, что чистокровные японцы праворульные и требуется какое то время, чтобы к нему привыкнуть.