Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.

Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.
Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.

Миром правят кроссоверы и поэтому целые марки отказываются от привычных легковушек яркий пример тому бренд Mitsubishi Lancerс трех лучевым бриллиантом . Была великолепная модель Lancer за 35 лет жизни на конвейере её тираж превысил 60 млн экземпляров и сегодня мы будем вспоминать последнее поколение этой машины. Лансер ценят на рынке поэтому прайс часто выставляют не по возрасту ,а по состоянию. В 2011 году состоялся формальный рестайлинг внешне автомобиль почти не изменился зато производитель доработал многие узлы и агрегаты вдобавок чуть лучше стало с шумоизоляцией, я уже не раз отмечал что техника из страны восходящего солнца отличается плохой покраской, задние двери ,пороги ,а затем начинает скручиваться ржаветь стык между лобовым стеклом и кромкой крыши если бросить процесс на самотек то ржавчина появится буквально везде куда ни глянь. А ещё наши дороги не нравятся фарам, после пескоструя они рано мутнеют А ещё от тряски быстро перегорают лампочки устав от их недолговечности многие переводят оптику на диоды .

Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.
Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.

С возрастом ситуация только усугубляется окрашенные детали царапаются мягкие обивки засаливается, кожанная отделка лысеет а немногочисленные кнопки облезают в общем возрастной экземпляры интерьер которого выглядит более-менее прилично исключение нежели правило. Другое правило у старых авто нередко не работают кнопки на руле. Хотя добраться и заменить контактные кольца довольно просто . Легко добраться и до умершего моторчика отопителя который располагается аккурат за бардачком это если вы надумаете ремонтировать старый . Менять его на новый соит сумасшедшие деньги . Благо во всём остальном электрическая система этого японца достаточно вынослива. Хотя мелкая ерунда вроде отказавших приводов зеркал с возрастом может быть внезапно ,а теперь о самом главном о двигателях примерно треть предложений на рынке это полуторалитровые лансеры .109 л.с. под капотом хватит для этой машины в притык поэтому при активной езде водители крутят до железного звона на высоких оборотах это двигатель начинает активно расходовать масло на угар. В итоге сначала продуктами сгорания забиваются тонкие масло отводящие каналы поршня. А еще через какое-то стоит только простить агрегату дикий масляный аппетит как уже скоро он обернется катастрофой. Так что даже если конкретно вы, ездите аккуратно воспользоваться составом для раскоксовки колец будет полезным. С 2012 года полторашка сменила четвёрка объемом на 100 кубиков больше у неё лучшая поршневая группа поэтому проблема масложора пусть и не решилась полностью но по крайней мере утратила былую силу.

Mitsubishi Lancer Х. Великолепная модель. Мечта молодежи.

Из-за высокой рабочей температуры двигателя у него быстро стареет масло а также резиновые и пластиковые детали . Моторы помощнее это 1.8 или 2 л данная серия двигателя 4b один была разработана для глобальных целей поэтому ближайших родственников этих движков можно повстречать на автомобиле Hyundai ix35 но сейчас не об этом на Mitsubishi гильзованный алюминиевые четвёрки заслужили репутацию фантастически надёжных агрегатов у них даже цепь может служить по полмиллиона километров. Так что чистое масло это заповедь . На качественной смазке двигатель должен отработать до капремонта не меньше 300000 км многих смущает системы изменения фаз газораспределения mivec она есть на всех лансерах спешим успокоить она крепка и надежна изредка капризничает клапан муфты . промывать систему дроссельной заслонки нужно превентивно оно произрастает отложениями всего за пол сотни тысяч км пробега. Зачастую подводит не сам ремешок а именно ролики .50 -60.тыс. км отпущено свечам притом их старение мотор встречает потряхиванием на холостых с этого момента важно контролировать состояние сальников коленвала через такой же интервал могут убежать тепловые зазоры клапанов которые регулируются дедовским способом через подбор толкателей.

Что случится точно так этот прорыв уплотнительного кольца на выпускном коллекторе. Недорогой колечко из носившись наделит голос Лансера мощными басами.

Трансмиссия:

Предлагается агрегат марки гитар это крепкое пятиступка у которых к несчастью есть один большой минус имя ему подшипник первичного вала. Обычно проблемы начинаются при пробеге около 152000 км при этом многие владельцы продолжают эксплуатировать машину даже когда подшипник находится при смерти о своём плачевном потом на холостых оборотах При этом если забить на проблему и ездить дальше-то подшипник развалится и разлетится по всей коробке .В итоге агрегат придется перебирать. Самым неудачным развитием событий это когда обломки пробьют картер. Покупать даже подержанные трансмиссии для лансеров с мотором 1.5 стоит недешево, впрочем не все то подшипник первичного вала что гремит Нет не он также не отличается богатырским здоровьем и точно также шумит на холостых оборотах Однако если мы выжимаем сцепление он затихнет. А общая беда обеих коробок тугое включение передач чтобы изгнать недуг обычно хватает обработки тросового привода силиконовой смазкой, но в некоторых случаях приходится действовать радикально и навсегда менять закисшие , может спасти замена трансмиссионного к слову каждое 105000 км надо менять масло при любом раскладе в классическом автомате обновлять смазку рекомендуется каждый 90.000 км это древняя трансмиссия которая больше 20 лет назад на двоих разработали Mitsubishi и Honda. Но кроме спокойных переключений и повышенного расхода её ругать не за что , считается весьма неплохим во всяком случае серьезные проблемы редко настигают его раньше 150- 200 тысяч км . Имеется капризный часто перегривающейся вариатор.

Радиатор к вариатору установлен неудачно с левой стороны под бампером повредить его даже в маленьком дтп непроблема о том что его надо промывать мало кто догадывается и в итоге вариатор погибает от перегрева еще одной причиной смерти бесступенчатой трансмиссии легко может потому что штуцеры внешнего контура охлаждения. Раз уж мы затронули масляную тему сразу поговорим , сроки замены смазки у машин где есть отдельный радиатор жидкость надо менять через 75000 км пробега если его нет то интервал между заменами лучше сократить вдвое, при посещение сервиса полезно будет взглянуть на улавливающий магниты. Количество металлической стружки подскажет когда состоится кап ремонт вариатора. Трансмиссия боится ударных нагрузок например резких разгонов или когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой. Я уже говорил что Lancer бывают как переднеприводные такое версии 4 на 4 чтобы трансмиссия работала как можно дольше в заднем редукторе важно обновлять смазку каждые 60- 80тыс. км. Живучесть подвесного подшипника карданного вала продлить не удастся поэтому. Кстати в Mitsubishi считают что в этом случае вам надо менять целиком. Но это на самом деле перебор . Как только Lancer 10 вышел на рынок сразу же поползли слухи будто по надежности подвески он сильно уступает девятому и в этих словах оказалось немалая доля правды с подвесным долголетием поначалу действительно не задалось и японским инженерам пришлось спешно спасать ситуацию в 2008 году появились новые подшипники задних ступиц так как прежний не выхаживали дольше 60 -70 км . В 2011 заменили и амортизаторы так как первая версия с очень короткими пыльниками забивалась грязи и пыли буквально на первых километрах к сожалению японцы никак не усилили задние сайлентблоки передних рычагов они ходят около 60000 км после чего рвутся. Заменив резинометаллические шарниры владелец получит передышку примерно на 30-40 тысяч км пробега затем настанет черед обновлять шаровые опоры. Главные расходники это втулки стабилизатора поперечной устойчивости которые живут максимум 30.000 км , также не отличаются долговечностью и опорные подшипники передних стоек. И кстати маломощным версиям Lancer задний стабилизатор поперечной устойчивости не полагается .но ценителем приспособить его своими руками непроблема для этого имеются все необходимые крепления еще один совет каждый год по весне промазывать графитовой смазкой развальные болты, если этого не делать они закипят и регулировка углов установки колес по объективным причинам станет невозможно придется болты резать и менять. Также внимание требуют тормоза. Надо чистить направляющие и смазывать пальцы без такой процедуры колодки перестают полностью отходить от диска кстати направляющие начнут бряцать где-то через 45000 км хотите восстановить тишину покупайте соответствующий ремкомплект. А если нет продолжайте ездить как есть . Что касается косяков рулевых механизмов то они бывают разными усилитель руля который поначалу запрыгивай внезапными отказами случаи эти были редкие но неприятные также первые тиражи лансеров 1.5 огорчали непозволительно малым ресурсом рулевых наконечников в лучшем случае шарниры служили по 40.000 км потом ситуация наладилась сейчас наконечники на всех машинах ходят примерно по 60 -70.тыс км не рекорд конечно но вполне неплохо. Свежие Lancer с механникой вполне себе интересное предложение уж точно не хуже третьего Фокуса поэтому главное сделать правильный выбор поэтому Выбирайте любой Lancer кроме полуторалитрового. Делайте правельный выбор. Ставте лайки. Подписывайтесь.Желаю удачи