Как известно у многих автомобилей Toyota есть колонны под маркой Lexus. У бестселлера Российского рынка седана Camry есть брат-близнец по имени Lexus IS300 exws . Кому как удобнее но стоит ли переплачивать за премиум статус сегодня.
Ну что насколько премиальный Lexus уехал вперёд . Toyota Lexus учитывая свежие экземпляры стоит дороже 2 млн руб если нет таких денег ,ишите автомобили постарше так примеру модели двенадцатых, тринадцатых годов выходят в два раза дешевле то есть чуть больше чем 1000000 руб при этом исходник Toyota Camry в среднем обойдется на четверть миллиона руб дешевле, за что переплата.
Lexus растянута почти на 5 см общая длина увеличена на 3 см сам кузов жёстче тойотовского у него толще панель пола и выше сорта стали ,также авторы с декларирует улучшенную шумоизоляцию и переработаную подвеску но принципиально платформа повторяет архитектуру Camry .
Посмотрите цены на детали кузова вроде бампера или фары при том многие детали придется подолгу ждать это вам не Народная Тойота. В чём Lexus и Тойота стопроцентный родственники так это краска кузова слой лакокрасочного покрытия достаточно тонок поэтому не удивляйтесь встретив машину обтянутую прозрачной защитной пленкой ,также за премиальным седаном замечены косяки ,быстро мутнеют фары и недолговечна хромированная отделка. Впрочем если от ровесницы Camry уже можно ждать ржавчины то кузов Лексуса не должен быть тронут коррозией и интересно знать что зеркала здесь и с подогревом и с автозатемнением. В итоге стоимость одного зеркального элемента по 20000 руб ,не всего зеркало а только одного элемента. Следовательно Будьте готовы к тому что их активно воруют .Кроме того в морозах постарайтесь выключать обогрев как только сойдет иней, бывали случаи когда элименты лопались зимой.
Оценивать Lexus надо конечно изнутри, но есть минус спинка роскошного дивана не складывается, у передних кресел другой жирный минус подушку и спинку специально сделали потоньше чтобы водитель и пассажир сидели ниже а гости заднего ряда получили больше пространства. Вот только тонкая набивка частенько проминается до каркаса , это поправимо и мелочи за которые можно потребовать скидку . В целом интерьер собранный из демократичных сортов пластика довольно спокойно встречает свою старость. Однако из экономии авторы салона были вынуждены использовать разнообразные фурнитуру от родственных Toyota и вот она стареет не всегда благородно. Облезшие кнопки, облысевшие рычажки встречаются сплошь и рядом. Электрохозяйство здесь надёжное. Хоия обгонная муфта генератора могла бы быть более выносливой, слабые муфты тоже перешли от Камри. Как впрочем все без исключения двигатели, притом Lexus невзирая на крупные габариты и премиальный статус не побрезговал взять даже базовый 2 литровый агрегат это движок Serie i6 HR у него комбинированная система питания поэтому он очень не любит некачественное топливо. Они очень капризны к счастью их здоровье легко восстановить промывкой системы а любые неполадки с топливной системы и так или иначе могут сказаться на здоровье катализатора. 2016 года японцы выпустили новую прошивку мозгов с этого момента проблемы глохнущих Toyota лексусов исчезла навсегда ,в остальном маломощный четвёрки считаются достаточно ресурсными, а единственной в технический минус недолговечные цепь привода газораспределительного примерно через 150000 км но с другой такой пробег для многих европейских производителей можно считать ну почти рекордом. А значит ругать японцев по большому счёту не за что. То ли дело 2,5 л здесь цепь не вытягивается годами. И вообще это двигатель гораздо больше подходит к характеру Лексуса, забегая вперед скажем что и коробка передач на более мощной версии живет дольше у этой рядной четверки пора двойная система изменения фаз но всё это добро не должно подкидывать проблем самое страшное что может случиться перегрев .И ведь случается, от него головку выгибает дугой. А в самом худшем варианте еще и растягиваются шпильки избежать подобной катастрофы помогла бы регулярная промывка двигателя но согласитесь этого мало кто делает, кстати перегреть мотор на Лексусе проще чем на Тойоте ,хотите большего пожалуйста на вершине горы 3,5 атмосферных литра это заслуженный цепной агрегат. Ему тоже достались слабая помпа, муфта также. Он не устоял бы перед другой тойотовской эпидемией под названием внезапная гибель катушек зажигания симптомы затратного заболевания таковым на пробеге выбивает одну катушку а затем уже все остальные с четырьмя цилиндрами это неприятно А с шестью уже разоритесь , поэтому хозяева машин бывает ездят без 2 или даже без 3 работающих катушек. Нужно ли говорить что такая езда навредит здоровью катализатора впрочем неустойчивая работа и повышенный аппетит не всегда повод бежать за новыми деталями системы зажигания часто неприятные симптомы исчезают без следа. Системы вентиляции картера зарастает отложениями на раз-два, также масло любят сочится через уплотнение на стыке блока цилиндров, головки блока и передней крышки, поэтому знайте слегка чумазый это нормально. А вот свежевыматый двигатель это уже повод задуматься ,не факт что за машиной следили возможно просто перед покупкой спешно навели марафет . Вообще если отбросить вопросы расхода топлива то шестицилиндровый двигатель очень надёжный вариант .Однако среди таких седанов много тех на которых работали наемные водители а это значит что при вполне адекватно пробеге мотор может быть изможден. Впрочем и трансмиссии давайте поговорим подробнее. Итак если в базовом Camry поначалу предлагали с четырехступенчатой коробки то Lexus сразу обзавелся агрегатами на шесть ступеней, это автоматы из старой школы которые уверенно доживает до 300 тысяч км если конечно хоть иногда менять масло . Правда с двухлитровым мотором шестиступка живёт чуть меньше. Прижимая педаль газа до самого пола из-за этого интенсивнее срабатывает блокировка гидротрансформатора значит масло сильнее насыщается продуктами износа от этого страдают соленоиды и гидроблок. Также есть другой агрегат серии you 660 ,он считается слабым и может загреметь на сервис присмешной пробеги под 100.000 км. это пожалуй единственное что может огорчить владельца такого Лексуса. Ведь даже подвеска моделей и служит образцов долго на наших дорогах. Ходовая не должна горчить, ни скрипов ни стуков до 100.000 км пробега .Потом сдаются втулки и стойки стабилизатора ,тут важно сделать небольшое отступление на Лексусе подвеска отличается от Camry. Она была переделана из расчёта на более активное вождение. Именно поэтому и раскачивается меньше, а управляется лучше чем его народная родственница . Большая перестройка затронула не только пружины и амортизаторы. В передних стойках mcpherson применяется пружинны обратный навивки если быть точнее то справа поставится завитой против часовой стрелки ,а слева почасовой
. Авторы данной схемы считают что такая конфигурация добавляет устойчивости машине при движении по прямой. Но глядя на стоимость запчастей владельцы готовы поступиться управляемостью и ставят из тех что подходят по размеру. Тоже самое и с другими деталями. Между тем экономить на подвеске пожалуй не стоит ибо оригинальные запчасти служат фантастически долго. Скажем родные сайлентблоки и шаровые опоры выхаживают по 80000 км, а это значит что если машина ремонтируется не на продажу то собрать подвеску имеет смысл из фирменных заводских запчастей. В рулевом управление в плане надежности создатели Лексуса не стали ничего изобретать а просто взяли подходящие компоненты из ассортимента Camry . Рулевые наконечники служат по 200.000 км после таких цифр даже не удивительно что японские инженеры отказались от многих модных фишек у этой модели нет активных стабилизаторов, нет системы доворота задних колёс . За этими плюшками надо идти например к BMW 5 серии. Но взамен Lexus предлагает фантастическую надежность на вторичном рынке когда машину уже вышла из гарантийного возраста и это согласитесь гораздо важнее . И только дисковые тормоза повод для критики . Приходится сразу менять комплектом колодки + диски , потому что перегреть тормоза реально и в абсолютно рядовой ситуации. Несколько более менее интенсивных торможений подряд и готово. Как правило тюнинг делается по одной схеме спереди ставят диски и суппорты от Lexus RX .Да с официальной точки зрения это не очень правильно зато такие тормоза ходят дольше и работают эффективнее. Сторонники официального ремонта утешают себя стоимостью расходников ведь обновить передние тормоза реально.
За японцами водятся один очень серьезный грешок их угоняют. Отключить родную противоугонку и разблокировать двери авто готов для любого кто подаст простой не кодированный сигнал на блок управления центральным замком. Как это сделать расскажет интернет, он же поможет купить всё необходимое оборудование. Таких площадок не должно существовать Внимательноипроверяйте авто не ровен час именно вам попадётся криминальный экземпляр. Поэтому тебе можно и нужно привлекать криминалиста который поможет распознать перебитые номера ремонт после ДТП и так далее. Кстати угоняют премиальных японцев не только ради перепродажи, мы уже говорили про высокую стоимость запчастей а это значит что недорогие ,не новые детали пользуются спросом . Не боитесь вперёд ведь такой долговечностью сегодня не может похвастаться ни один из его европейских конкурентов конечно владеть премиальном лексусом куда приятнее чем Toyota .Но если нет повода гнаться за Премиум мы бы посоветовали взять Тойота. запчасти дешевлет расходы будут меньше .