Все за и против BMW X5

Все за и против BMW X5

Доброго времени суток! Как и обещала
Расскажу про
BMW X5 2005.года е 53
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 320 л.с.

2011 .ГОД .

Я проехала 2500 тысяч километров, чтобы встретиться с ним и когда наступил этот момент мысли словно разбежались кто-куда. Стоит, как жук тонированный чёрный
красивый, брутальный, с белым салоном, с огромным люком, с кучей всяких опций, салон изготовлен из качественных материалов,
Я была влюблена в него и решила сразу приобрести
После решений всех (документальных запросов и проверки на сервисе чтобы не терять время решила сразу выезжать на трассу

И мы стали знакомиться ближе. При скорости ведёт себя хорошо, динамика отличная, ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ подвеска даёт о себе знать

НО....
Расход у автомобиля, что бы вы с ним не делали и как бы не ехали 20-25л Даже если просто стоять с заведенным двигателем, по моему ощущению, расходуется столько же, как при езде. ИЗМЕНИТЬ ЭТО НИКАК НЕЛЬЗЯ!!!! Поэтому если вы не готовы платить лучше не экспериментировать.

МИНУСЫ
1)
Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика приводит к увеличению расхода топлива (от 12л и более), нестабильный холостой ход, провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя и вредные выбросы.

1). Коробка с электронным датчиком при неправильном обращении просто встаёт в аварийный режим
2).Электроника вообще это их болезнь
3) есть куча хитростей, которые стоят копейки, но если их вовремя не устранить, можно влететь на очень серьезный ремонт, например крышка расширительного бочка ее нужно периодически менять, термостат на коробку такая же беда ну и прочие резинки и клапана. Все это можно предварительно посмотреть на куче форумов.

Хочу предостеречь всех, кто покупает такой авто на последние деньги или, не дай бог, еще занимает...., так как в большинстве случаев это будет, скорее всего, ваша спонтанная покупка относительно за не большую сумму.

Конечно хочется за 20-25$ тыс. купить такой аппарат, предложение огромное, салон, как правило, в хорошем состоянии, большой, брутальный и в недалекой памяти очень дорогой и не достижимый для покупки авто.
Лично моё мнение это не доработанная машина тут больше позаботились о внешней эстетики внешность бывает обманчива.

ВСЕМ СПАСИБО! СЛЕДУЩИ ВЫПУСК
Будет об
Mercedes 140.(КАБАН)))