Плюсы и минусы двигателей TSL. С чего все началось!

Содержание
Плюсы и минусы двигателей TSL. С чего все началось!

Доброго времени суток, а вы знали что моторные движки TSL производили шедевры в своей сфере. Для тех кто не знает что такое TSL-прямой впрыск топлива, вся вторичная модификация проходит через одну турбину. В самом двигателе самые большие плюсы это нагнетатель и турбокомпрессор.

В двигателях Volkswagen (TSI)

В этой машине нагнетатель с турбиной работают вместе, если ускоряться быстрее включается нагнетатель а на остальные функции отвечает сам компрессор.

Именно из за отсутствие турбо ям, все работает слаженно без колебаний.

А из популярной серии tsl является двигатель 1.4 литров.

Из неудачных проектов является двигатель 1.2 литра, такой слабый двигатель можно увидеть на многих автомобилях.

Минусы:

Плюсы и минусы двигателей TSL. С чего все началось!

Данные двигатели требуют хороший уход. В противном случае двигатель долго не проживет.

История и популярная модель TSL

К 2005 году компания стала весьма популярной, сама же компания появилась в 2000.

Как я уже и писал в серии самый популярный двигатель является 1.4.мощность и экономия. Для того чтоб оставить необходимую тягу на промежутках делают компрессор, чтоб обеспечить комфорт на малых оборотах .

На данных двигателях выброс угарного газа очень мал, они получали не один раз награды "лучший зелёный двигатель"

Вывод

Исходя из всего этого, главный минус это ремонт двигателя. А так все очень даже хорошо.

На этом все , удачи вам берегите своих близких.