На эту машину я вышел после года владения древней (1998) Хондой Одиссей. Тогда это был мой первый опыт владением праворулькой, который оказался вполне себе удачным. Но поскольку ипотека и ремонт продолжали высасывать из меня все соки - денег удалось накопить немного. И тут снова под влиянием моего старого друга Рудольфа я решился продолжить эксперименты с представителями японского автопрома. Покупать машину приехал, собственно, сам Рудольф, представившись великим специалистом в таких машинах.
Мы посмотрели и поскольку экземпляр был и так дешевле рынка, а хозяин подвинулся еще на 30 000 - решили взять, что называется, не глядя за 335 000.
Но тем не менее, выглядела машина вполне достойно - в обвесе на 17-м литье, заводилась, ехала и что удивительно - несмотря на 2003 год выпуска - имела очень свежий салон.
Мало того, что семиместный, но и с прекрасной эргономикой. Переднее пассажирское сиденье складывалось, что давало возможность заталкивать всякие длинномеры.
При этом откровенно древней машина не выглядела и начинку имела, которой позавидуют многие современные детища мирового автопрома.
Было головное устройство с двумя камерами (перед/зад) и телевизором, принимающим эфирный сигнал, заводской ксенон и прочие полезные плюшки.
Как выяснилось позже - низкая цена была обусловлена тем, что с мотором была проблема и хозяин об этом знал. Двигатель жрал антифриз из-за трещины в головке блока - плохо работал один из цилиндров. Впрочем, расход не был критичным - я так и откатался полтора года, подливая понемногу раз в месяц.
И что удивительно - машина ехала вполне себе бодро. Не зря говорят, что убить праворульную Тойоту - задача не самая простая, даже если делать это специально.
Кстати, попала машина в очень хорошие руки. Новый хозяин поменял мотор, вариатор, капот (просто чтобы не красить сколы), и вообще сделал из нее конфету.
Подписывайтесь в раздел Невредные советы, будет еще много жутко интересного)