Обзор.Авто с пробегом. Nissan x-trail t32 .

Обзор.Авто с пробегом. Nissan x-trail t32 .
Он

Все помнят квадратный Nissan x-trail Очень популярный паркетник который отменно продаётся на вторичке вот уже много лет.Сейчас на вторичном рынке можно встретить его более молодую обновленную версию2013 году этот кроссовер стал другим. Если вопросы дизайна нас волнует меньше всего ,то вопросы качества и надёжности очень даже .Ну что каков на прочность хитрила поколение 3 поколения ,t32 серийный Nissan х трейл. Сборку российской версии на заводе под санкт-петербургом освоили только2014 году Nissan потратил немало времени усилий на доводку русифицированной версии которые сильно отличаются от своих европейских и американских собратьев. Российский рестайлинговый x-trail отличается более толстым лобовым стеклом и шумоизоляцией а также перекалиброванным traction Control Кроме того для наших версий стали устанавливать 5 литровый бачок омывателя более мощные 180 амперный генератор а также доработанный вариатор. Но больше всего усилий со стороны инженеров потребовала доводка амортизаторов и электроусилитель руля .

Обзор.Авто с пробегом. Nissan x-trail t32 .

Если брать относительно нежный возраст кросовера искать очаги коррозии вроде бы не имеет смысла но Nissan умудрился наступить на старые грабли. Помните главную болезнь предыдущего кузова ? Освежим память. Хромированная накладка над штамповкой для номера протирала краску после чего крышка багажника быстро начинало ржаветь. У 32-ого кузова ржавчина на пятой двери возникает немножко по другой причине ,сам крепеж наклалки подвержен коррозии которая затем уже и перекидывается на крышку багажника. Заметно вибрирует капот при движении по трассе. Этоже известная проблема . Хватало жалоб на не отрегулированые фары .И даже свежие машины не всегда радуют ровными зазорами покузову ,а уплотнители могут протирать краску до металла . Сама окраска традиционно не отличается прочностью . Значит сколы лучше подкрашивать без промедлений, на кромке капота и крыши вообще будет полезно наклеить защитную плёнку .

Обзор.Авто с пробегом. Nissan x-trail t32 .

А вот жалобы на плохо подогнаный интерьер остались. Так сверчки приходится признать обычным явлением с возрастом их становится только больше . Покрытие на руле может испариться при совсем смешном пробеге так что на рестайлинге Nissan решил применять кожанную оплётка на всех версиях, мелочи но приятно. Зимняя проблема эта поломка обогрева сидений обычное дело , ну бывает может отказать и термореле. Зато сами кресла под названием zerogravity хороши, над ними работали специалисты токийского университета, они применяют такой же подход что и при разработке кресел космических кораблей и вообще если сравнивать модели двух поколений в плане интерьера текущий x-trail намного круче предыдущей версии. А уж плане электроники и подавно. Жаль только что электрохозяйство вышло не очень надежным может подкинуть много электрических проблем. Первое самое главное в плохо спаянной can-шине могут пропадать контакты, а это может обернуться самыми различными неисправностями, у одних невозможно запустить двигатель, у других отключается электроусилитель руля. А у третьих отказывает антиблокировочная система тормозов. Найти место где конкретно пропал контакт непросто но вполне реально . Однако если панель приборов вдруг выкидывает разнообразные ошибки причина может быть и не в контакте для начала стоит проверить состояние штатного аккумулятора обычно живущего всего 3-4 года, на замену лучше купить более емкий вариант, для этого скорее всего придётся переделывать штатные крепления .Что касается сердца авто Nissan продолжает давнюю традицию предлагают не только бензиновые но и дизельные версии. Жаль только дизельные версии практически никто не покупает. Самый распространенный вариант с двухлитровым мотором это не совсем та же четвёрка что ставилось на прошлое поколение . У нынешней версии Х Стрейла регулируемый впускной коллектор. Новая головка блока цилиндров система управления фазами на впуске и выпуске ,а также непосредственный впрыск топлива и более высокая степень сжатия, что касается ресурсов то алюминиевым агрегату отмерено под 300 тысяч километров пробега. А дальше владельцу предстоит выбор, первый вариант купить новый блок или мотор, второй вариант отправить на гильзовку или расточку .

Нужно быть крайне аккуратным при замене свечей зажигания малейшее перетяжка и в тонкой стенке свечного колодца образуется трещина в итоге охлаждающая жидкость пойдёт в цилиндры,а отработавшие газы в систему охлаждения. Ремонт такого повреждения невозможен .Предется менять головку блока.Так что не смотря на пустяковую операцию надо быть очень аккуратным. Опора силового агрегата на ниссанах не отличаются выносливостью.задняя не дотягивает до100000 пробега , а после чего по кузову начинают проходить ощутимые вибрации. Так же имеются движки 2,5. Он очень похож на двухлитровую четвёрку , обладает примерно таким же ресурсом и сюрпризы у обоих агрегатов примерно одинаковые. Частая езда по бездорожью сказывается на надежности вариатора .Надо следить за чистотой теплообменника чтобы сберечь узел от перегрева, а также менять рабочую жидкость тогда по долговечности вариатор не уступит и классическим автоматам. Еще один совет никогда не заезжать на бордюры и другие крупные препятствия под прямым углом провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах вариатора. Эти задиры в свою очередь спровоцирует ускоренный износ механизма . Но вообще вариатор jatco давно переболел детский болезнями. Как показывает практика проблем не будет примерно до 200000 км. для справки стоимость переборки вариатора может доходить на 150.000 руб . Можно сделать ставку и на механику, это неплохой вариант. Хотя данные авто тяжело найти на вторичке. у механической коробки нет проблем, знай себе менять сцепление через 150000 км и всё. Большинство машин с полным приводом который при этом не делает из x-trail внедорожников, более того узел неважно защищен от попадания внутрь песка и пыли. Поэтому даже с легкий уход надо производить чаще тогда машина лишний раз не мучит. Однако хочу напомнить что у нас здесь в плане надежности подвески новый x-trail повторяет предшественника до мелочей ,задняя многорычажка считается неприхотливой и долговечный. Иак сайлентблоки готовы отходить около 180000 км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости это от 60000 до 100.000 км пробега соответственно. Согласитесь показатели рекордные и весьма достойные ,а вот с передней подвеской типа mаcpherson всё сложнее и заниматься ей придется чаще, например втулки стойки стабилизатора могут ослабнуть за 60.000 км ,а шаровые опоры сайлентблоки и опорные подшипники за 80.000. Помните что скрипы зимой не есть признак неисправности это лишь особенности эксплуатации при низких температурах , кстати в плане ходовой машины разных лет заметно отличаются друг от друга. Так на машинах 2017 года Nissan переработал амортизаторы чтобы сделать кроссовер менее шумным. В 2018 году подвеска была полностью пересмотрена и она стала более мягче,были поставлены специальные пружины. Nissan не стал увальнем на мягкой подвеске, а сделался более упругими на разбитых дорогах. Рулевая рейка не изнашивается раньше 150.000 км. Можно подвести итог . Много жалоб на качество сборки это конечно плохо, но проверенные моторы ,достаточно крепкий вариатор и неплохая подвеска несомненные плюсы Nissan x-trail t32 . А значит подержанный хитрила стоит своих денег и достоин вашего внимания. И при должном уходе ,и вовремя смененом масле будет радовать вас не один год.