Первоначально это должно было быть комментарием к дизайну новой БМВ 4-й серии. Потому что не продумали до конца?
Понятно, что двойная решетка радиатора, похожая на бороду Гитлера по-прежнему остается неизменным элементом дизайна БМВ. В конце концов, никто не хочет обходиться без товарного знака, который является частью бренда с 1933 года и является его отличительной чертой. Логично. Просто ... уфф. Опять же: как это выглядит?
Но есть еще один специфический абсурд, связанный с последним дизайном БМВ: размещение номерного знака.
Независимо от того, находите ли вы новый внешний вид уродливым или красивым - факт в том, что номерной знак сбивает дизайн с толку.
На пресс-презентации концепт-кара в 2019 году баварцы установили спереди номер из оргстекла. Это такое мошенничество? Представить себе, что номерных знаков не существует.
А недавно снова проделали этот трюк на презентации электрического Concept i4:
После краткого размышления приходим к выводу: это правда! Некоторые автомобили, кажется, были разработаны на основе ошибочного предположения, что передних номерных знаков просто не существует. Быстрый поиск в Интернете показывает, что веб-сайт Jalopnik уже задокументировал эту тему - с помощью этой удобной гифки:
Правильно. Показанная здесь Альфа Ромео Джулия также является таким кандидатом. Удачный дизайн ... который можно испортить прямоугольником из листового металла. Самое элегантное решение - и самое распространенное - это: передний левый, на нижнем спойлере.
Швейцарцам повезло, что у них передние панели меньше, чем в большинстве стран. А как насчет номерных знаков ЕС? Тут возникает проблемка!
Ну эта проблема существует уже давно. Некоторые конструкторы автомобилей просто отказывались учитывать передние знаки. Компрометировать художественный замысел мирскими вещами? Ни за что! Пример использования:
Ягуар Е-Тайп. По словам Энцо Феррари, «самая красивая машина в мире» ... а затем вам нужно прикрутить на передней части прямоугольный кусок листового металла? В Великобритании решают этот случай с помощью наклейки на капоте, как на картинке выше. Еще неизвестно, выглядит ли это лучше или хуже, чем металлический номер. А в России такое, наверное, невозможно, так как в этом отношении почти все запрещено.
Или они могли бы интегрировать номерной знак в дизайн с самого начала, верно? Как у Шевроле Импала 1966 года выпуска:
Или - очень элегантно - как у Ситроен СМ 1970 года:
Производители автомобилей просто должны смириться с тем фактом, что номерные знаки существуют, и интегрировать их в дизайн с самого начала, а не баловаться пластинами из оргстекла или тому подобным.
Это становится возможным, особенно сегодня, с развитием электрификации, поскольку решетки радиатора больше не нужны. Если дизайнеры могут справиться с потоком технических характеристик, таких как высота фар или зоны столкновения, и при этом иметь возможность проектировать красивые автомобили, банальность номерного знака должна быть преодолена.