Где-то полгода назад помогал товарищу в поиске авто и решил написать об автомобиле, который он, в конце-концов, купил, хотя совершенно не рассматривал этот вариант. Ему нужен был 7-местный автомобиль и он всерьез рассматривал на роль своего будущего авто Ладу Ларгус ибо в ней тоже 7 мест.
Ларгус - вполне хороший автомобиль. Вместительный, без каких-то особых проблем. Создан он базе седана Логан, который вовсе не Логан, а Dacia, но эти витиеватые "сериальные" тайны ( Мария, я твой сын!) мы сегодня обойдем стороной.
Ларгус 2020 года, который мы с приятелем рассматривали, стоил порядка 700000 рублей и мы с ним хорошенько в нем "полазили". Я - человек который кроме "японцев" особо ничего не видел, был поражен некоторыми моментами в Ларгусе. Поражен в негативном смысле.
Вижу, что и приятель тоже не в восторге, но успокаивает себя тем, что "ну новый же!". Новый, то новый, только за эту сумму наверняка можно найти что-то лучше. Пусть не новый автомобиль, но знаете, насмотревшись на "счастливых" владельцев новых отечественных автомобилей, я этот аргумент весомым не считаю.
Начали смотреть европейцев - там вообще глухо. Либо сильно дороже, либо такие "развалюхи", что смотреть страшно. Начали смотреть японцев - вот здесь выбор явно лучше. Мы в Сибири спокойно относимся к правому рулю, поэтому никаких проблем.
Не буду рассказывать, сколько вариантов мы пересмотрели, но в итоге пришли к занятному автомобилю, с которым я никогда дел не имел, но всегда было интересно посмотреть, что он из себя представляет.
Как вы поняли по фото - это Honda Odyssey lll
Odyssey - это 7-местный японский компактвэн, который стабильно пользуется популярностью на японском рынке. Это 3 поколение, а всего их 5. Автомобиль производился с 2003 года по 2008 год.
Нам попался Odyssey 2006 года в комплектации Absolute с 4WD, 2.4 литровым двигателем, мощностью 190 лошадиных сил и на автомате. С небольшим пробегом по РФ и общим в 142000 километров.
Что в нем есть?
Ничего особенного для японского автомобиля, но всяко "жирнее", чем на любом Ларгусе:
Комбинированные сидения с вставками из натуральной кожи, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаный руль, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, монитор, камера заднего вида, системы "антибукс" и "антиюз", ABS, вспомогательная система торможения, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, подогрев лобового и заднего стекол...
Это еще не все
Ксеноновые адаптивные фары (светят туда, куда поворачиваешь), 2 кондиционера, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, полный электропакет, электропривод водительского сидения, электро-люк, мульти-руль, регулировка руля, гидроусилитель руля, автомат с ручным режимом, салон-трансформер (задние сидения складываются в ровный пол), дисковые тормоза по кругу.
Мог что-то забыть и наверняка забыл, но этого достаточно, чтобы понимать, почему мы выбрали этот автомобиль. Честно говоря, я вообще в небольшом шоке ибо Одиссей - это настолько уютный и комфортный "сарай", что выходить из него не хочется.
Двигатель шепчет, даешь газу - аж в сидения вдавливает. Автомат переключает отлично, рулится отлично, подвеска жестковата, но отрабатывает все неровности. Лучше такая, чем излишне мягкая. Клиренс немного низковат для наших дорог, но это решаемо.
Автомобилю 14 лет и в это не верится - все в идеальном состоянии. Ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на 5+, все материалы мягкие, все функционирует, все работает, в общем. Интересно, а что будет с Ларгусом через столько времени?
И все это стоило 630000 рублей. У нас, на тот момент, можно было купить Ларгус 2019 года в комплектации "кот наплакал", по сравнению с Хондой. Некоторые могут сказать, что правый руль все портит - кому как. У нас из 10 автомобилей 8 - праворульные, так-что, если вас это не устраивает - это не значит, что это не устраивает других.