5 самых "бесполезных" аксессуаров в Mercedes...

5 самых

Вчера вечерком после работы решил скоротать время, пробежался по форумам нашего безграничного интернета и наткнулся на такую вещь ? Много людей пишут: "с сажевым фильтром машины живут меньше", говорят "ЕГР убивает двигатель", "катализатор мешают дышать", "мочевина моментально превратит мою машину в недвижимость", "вихревые заслонки бесполезны"...

Напоминает: "хочу удалить 7-ой зуб, говорят там чаще всего кариес"?. Друзья, что за мания такая просто взять и что-то удалить? ? Давайте разбираться???

Конечно, все может случиться, но зачем идти на такие радикальные меры? Как минимум сначала нужно послушать рекомендации специалистов, а потом уже что-то удалять...

Теперь по порядку.

1-2. Сажевый фильтр (дизель) и катализаторы (бензин)

В исправном состоянии не несут вреда двигателю, не мешают "дышать" и я не вижу смысла удалять просто так. Современные автомобили достаточно напичканы электроникой, чтобы оповестить о неисправности, не опережайте события.

3. ЕГР

Однозначно ЕГР загрязняет выпуск, но что мешает раз в ~ 60 тыс. км. его промывать? Зачем сразу удалять? Тем более, если машина новая.

4. Мочевина (экологическая система)

Если часто путешествуешь за пределами больших городов, то задуматься об удалении можно (неисправность систем может застать врасплох, дать запас хода, а, следовательно, затем эвакуатор), но если все маршруты в большом городе, где всегда найдётся сервис, зачем "удалять здоровый зуб"?

5. Вихревые

Система изменения скорости воздушных потоков нужна для того, чтобы получать лучшие характеристики на средних оборотах. Это не экологическая норма, как многие думают. Только когда появилась ошибка надо вспомнить про эту систему. Исключение: старые БМВ. У них заслонки пластиковые, а ошибок по системе нет, так что к ~ 150 тыс. км. можно удалить для профилактики.

У меня, конечно, нет цели спасти всех полярных мишек, но если есть возможность лишний раз поберечь экологию, то почему бы и нет? Честно, не понимаю людей, которые после покупки машины, не разобравшись в технических нюансах, бегут удалять всё, что возможно удалить, потому что потому ?‍♂️?

Такие работы должны проводиться после рекомендации в профильном сервесе.