Машина свежего года, и с небольшим пробегом, по адекватной цене вполне может оказаться очень уставшим экземпляром из такси. Не секрет, что работают на них посменно (я рулю, брат в багажнике спит, потом меняемся - это не шутка). Поэтому за пару лет авто может уже выкатать свой ресурс, да и о своевременном техобслуживании речи тоже не идет.
А зачем? Автомобиль уже себя окупил, ему пришло время отправляться на свалку . Но нет - искать нового хозяина. И выглядеть на первый взгляд он может вполне прилично. Как понять, что машина из такси?
Пункт первый
Откройте правую заднюю дверь. Именно там чаще всего ездят пассажиры. Смотреть надо первым делом на пластиковый порожек. Если он затерт и исцарапан - это уже подозрительно.
Пункт второй
Чаще пассажир едет один. Поэтому нужно сравнить сиденья сзади - справа и слева. Если одно из них реально просижено, а другое - как новое. Это тоже повод задуматься.
Пункт третий
Руль. Но тут возможны нюансы - на руль могут надеть оплётку. Тогда он будет как новый и вполне соответствовать заявленному (скрученному) пробегу.
Пункт четвертый
Педали. Накладки на педалях тоже яркий показатель износа. Конечно, если владелец или автосалон совсем уж тщательно подойдет к процессу очковтирательства - могут купить новые и поменять. Впрочем, совсем новые педали, как и сильное изношенные - подозрительно.
Пункт пятый
Фары. Большой пробег могут выдавать стекла фар - сколы, помутнения. Конечно, их можно при желании отшлифовать. Но есть шанс, что с этим не стали заморачиваться и оставили как есть.
Это далеко не все нюансы, которые могут выдать авто с трудным прошлым, но посмотреть на эти пять пунктов точно будет не лишним.