Всем привет! Как вы поняли, я буду разговаривать о иномарках, которые можно купить в пределе 200к. Сразу скажу, машины не новые 2000-х годов, но это не значит что они уже развалились или сгнили на свалке. Нет, совсем наоборот, они переживут еще множество всеми любимых приор, грант и других тазообразных. Тазоводы, не обижаемся))
NISSAN ALMERA N16
Опа, вот это неожиданность?)) Вы думали я буду мусолить одни и те же автомобили, которые встречаются практически в каждой статье? Вы были не правы. К тому же все эти фокусы, нексии, пижо и опели просто ведра по сравнению с ней!!!
Nissan Almera N16 является ярким представителем С класса. Это японский автомобиль, который, как и все остальные, обладает перечнем достоинств и недостатков. Машина надежна, экономична при обслуживании, обладает всеми необходимыми опциями.
Для стандартного оснащения устанавливался мотор объемом 1,6л, в более дорогостоящих моделях – 1,8л. Оба типа двигателей по своей сути надежны, но у последнего после длительной эксплуатации может увеличиться расход масла (около 0,5л на каждые 1000км). Цепной привод ГРМ оснащает оба типа двигателей. Ресурс металлической цепи велик, однако после ста тысяч километров за ней нужно приглядывать, иначе она может и растянуться в самое неподходящее время. Если услышите позванивание при старте мотора или некий рокот при холостых оборотах, значит, пришло время менять цепь.
Металл кузова достаточно хорошо сделан и обработан, но после 7 лет небольшая коррозия это нормальное явление. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на сквозную коррозию, если таковая присутствует, то за кузовом вряд ли следили и лучше поискать другие варианты. Если небольшую коррозию удаляли вовремя, то кузов прослужит еще очень много лет, главное сразу устранять мелкие ржавчины. Забыл сказать, что данный автомобиль есть как на механике, так и на автомате.
MITSUBISHI LANCER 9
Мне кажется тут даже говорить нечего) Это просто легенда. Данное поколение выпускалось с 2000 по 2007 год, так что можно найти более менее свежие варианты.
Про данный автомобиль можно услышать много каких то негативных моментов. Впрочем, если я скажу вам что у нее иногда могут немного болтаться задние фонари, вас будет это сильно волновать? В машине то за 200к!!! У нас на приоре на любом лежачем пол салона болтается и все ее хвалят, только вот не за что) А если у какого то японца что то болтается, так это все, крест на машине, такое нельзя терпеть!! Японцы вы что охренели?? Ладно)
У автомобиля есть 3 вида трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Не советовал бы брать вариатор, по одной причине: они почему то почти все на правом руле) Да и нет у меня информации о их надежности. Сам по себе вариатор очень комфортен, но как его делали в 2000-х я не знаю).
Расход у машины очень привлекателен. Около 8 л. на 100 км. в городе. Если вы конечно не возьмете 1.8 л. движок на 130 сил.
Машина очень надежная, в обслуживании не дорогая. Кузов очень стойкий к корозии, даже небольшие сколы начинают ржаветь спустя очень продолжительное время.
Если найти не битый вариант, не обязательно в родной краске, то машина прослужит еще лет 10 точно, при условия ухода и заботе о кузове!
CHEVROLET AVEO 1
Ну вот и американочка подъехала) Что можно сказать про данный авто, да ничего необычного) Это классная машина, которая не будет сосать из вас деньги. Раз в год, желательно после зимы проверяете подвеску, отвозите диагносту и будет вам счастье. Если не забивать на машину болт, то по вложениям выйдет около 10 тыс. рублей в год.
Ещё одним плюсом является малолитражность. Авто встречается с двигателями 1.2 и 1.4 литров. Расход в городе составляет меньше 8 литров на 100 км. Также есть версии с коробкой автомат. Но, скажу сразу, на "шевролет круз" есть проблема при которой перегревается автоматическая коробка. Не знаю как на данной модели, но американские автоматы, лично мне, не внушают особого доверия.
Что касается кузова, то тут все не так хорошо, как на предыдущих автомобилях. Кузов крайне капризный, любит тепло, не любит сырость! Но, если у вас руки растут из нужного места то для вас это не станет проблемой. После каждой зимы нужно тщательно проверять кузов на наличии коррозии. Советую начинать с арок, капота и крышки багажника. Несколько видов шкурки, обезжириватель, хрень для выедания ржавчины, немного краски и лак приведут вашу машину в идеальное состояние!
Почему я включил именно ее сюда? Банально из за надежности. Эта машина еще ни раз меня не подводила! Даже если будут какие то небольшие проблемы она заведется и поедет. Помню пробил себе радиатор охлаждения, сам находился в другом городе, сразу не заметил этого. Начал замечать только тогда, когда печка стала дуть холодным) Антифриз почти весь ушел и я 35 км. практически без антифриза доехал спокойно до дома и ей было абсолютно пофигу на это)) Она просто ехала и все, правда было холодновато)
На этом, пожалуй закончу) Ставьте лайки и пишите комментарии, что вы думаете о данных автомобилях. Всем удачи)