Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!
Наконец-то, дождались!!! БМВ официально представило обновленные модели заряженных версия 3-й и 4-й серии с шильдиком М.
Если честно, я даже не буду обсуждать дизайн, потому что вы сами все видите. Мое личное мнение - мне не горячо, не холодно, он не брутальный, но и не совсем зализан, он не немецкий и не азиатский, это сугубо "унисекс" в плане дизайна, но то, что я вычитал у Topgear про технику очень меня заинтересовало.
Рядная 6-ка будет развивать 510 л.с. и 650 Нм в версии Competition и будет только на автоматической коробке. 480 лошадиных с завода будут на механике! А автомат будет доп-опцией! Люк - наличие или отсутствие бесплатная опция.
Полный привод - будет дополнительной опцией, первые машины будут только на заднем приводе и да - это то, что я хотел, чтобы они оставили возможность выбора - ставить полноприводную трансмиссию в авто с отключаемым передом или же оставить только задний редуктор! В этом плане - идеально.
Из новшеств - Хаген Франке, который отвечает за технические характеристики и спецификации автомобилей говорит, что М версии должны были отличаться от М340i/М440i, чтобы потребители видели смысл между различием данных покупок. Также Франке сказал, что будет версия Touring и мы увидим М3 в универсале! Но я лично очень скептически к этому отношусь, т.к. такие слухи ходили еще и с Е46 и БМВ правда сделали тогда универсал, только в серию он не пошел. Возможно также сделают единичный экземпляр, все на него по облизываются, но в серию авто не пойдет.
Новая М3 будет шире на 75мм, чем обычная версия, а это очень даже большие цифры по расширению!
Ну и одна из главных новинок - "M Drift Analyzer", он записывает длину, время и угол последнего дрифта и сравнивает их с вашими же лучшими результатами с помощью "общего вида с улучшенной графикой"!
Будет и пакет М-Race Track, который добавляет карбоно-керамику, легкие диски с полусликами с завода и ковшеобразные сидения из карбона. Все это сэкономит 25кг веса.
Также автомобиль станет, как М5 комфортнее для города благодаря новым амортизаторам и пружинам.
Цены еще не объявлены, но я думаю, что для России стандартная версия будет начинать от 6-6,5млн, а Competition будет доходить до 8-9 млн в полном "фарше"
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь в раздел, всем хорошего настроения:)