Volkswagen Passat B6, или почему он?

В прошлой статье я частично затронул тему, почему выбрал для себя именно этот автомобиль. Сегодня я хотел бы более детально обосновать свой выбор и что нового узнал про данный авто.

Volkswagen Passat B6, или почему он?

Что именно привлекает меня:

1) Его строгий и одновременно не стареющий внешний вид. Вроде бы выпуск данного кузова закончился в 2010 году, а он выглядит до сих пор актуально и не скучно. Нет супер-узкий фар, какие сейчас очень в тренде, хотя мне не очень нравится.

2) Не смотря на год, имеет блоки управления практически всем. Закрытие стекол авто при закрытии, умная оптика, которая следует за поворотом руля, биксенон, удобные функции по типу " проводи до дома ", датчики света и дождя, а также 10 подушек безопасности.

3) Его цена, учитывая что ты получаешь за 500т.р, считаю это более чем нормально.

Вообще раньше думал, что этот кузов сверх надежный. Да и машина 2008 или 2009 года, раньше делали инженеры... ну и прочие типичные мысли незнающего человека ))

Как оказалось автомобиль имеет довольно большую вариацию моторов и коробок. И вот что я выяснил.

В топе по рекомендациям находятся следующие комплектации :

1 ) 1.8 BZB с коробкой автомат. Идеальное сочетание, очень надежный двигатель в совокупности с турбиной даст хорошую динамику, а японский автомат, который туда ставят, не будет вам приносить проблем ( при должной конечно эксплуатации и обслуживании )

2) Тот же мотор, но только на механике. На самом деле первое и второе место каждый читатель может определить под себя сам. Года 4 назад я бы отдал первое место механике, но чем чаще я стал попадать в пробки, тем больше мне начала нравится механика.

3) Это 2.0 FSI, также может быть на автомате или механике. Неплохой атмосферник на 150 сил, без турбины. Но на него многие жаловались из-за того, что он плохо заводится зимой или не заводится совсем.

Volkswagen Passat B6, или почему он?

4) Это 1.8 TSI на 152 л.с бывает также на механике и роботе. Двигатель не хвалят совсем, и те кто купили машину с автосалона попадали на ремонт по гарантии (из 24 отзывов, которые я прочитал 19 писали об этом ). Также коробка DSG 7 ступ. или так называемый "сухой"робот. Почему сухой, потому что сцепление не находится в масляной ванне, как след. поколение этих коробок и в пробках очень часто перегревалось и приходило в негодность. Вообще многие говорят, что после 100 тыс. км, многие косяки двигателей и коробок водители уже исправили. Но то, что придется периодически менять диск сцепления- это факт.

Первое и второе место, как оказалось, найти совсем нелегко. Их и так немного, а среди этого кол-ва много "утиля". Скрученные пробеги, тачки из тотала, просто убитые авто и тд.

Недавно ездили в Москву подбирать мне такой аппарат. По итогу, после просмотра 5 машин, на что у нас ушел целый день- мы ничего не выбрали, по причинам, которые я указал выше.

Авто на 2 литра- не получилось просто найти хорошие, чтобы их посомтреть.

На работе- начитавшись отзывов, понял что из под неизвестного мне человека такую машину брать не хочу. Ведь если брать, то надо везти к офиц. дилеру на ТО и тд, а отдавать за эти деньги совсем не хочется. Но правды ради стоит отметить, что видимо карма существует, и один знакомый моей мамы как раз продает вариант под номером 4. 2 хозяина, ПТС оригинал, 140 тыс.км. Я позвонил ему, задал вопросы. Владелец, кстати, оказался мужчина 64 лет. Всегда обслуживает авто только у нашего офиц. дилера, ТО каждые 8 тысяч км. Единственное но- он продаст её только в ноября из-за своих жизненных проблем, а авто мне нужно сейчас.

В общем, договорились на ближайшее время на просмотр. Узнаю, что за машина, в каком состоянии, потому что по его словам " Таких машин я больше не найду ", и если аппарат действительно стоящий, то буду ждать до ноября и забирать по шикарной цене.