Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!
Дело обстояло таким образом, звонит мне мой друг эвовод и говорит:
- Братан, сегодня наконец-то сухо, можно бодро катнуть, погода позволяет, будет ГТР, я на Эво, подтянется Поршик 911.
Я без задней мысли прыгаю в эвик и еду на заправку заправлять свою любимую сотку на оригинальном Лукойле.
Дальше прилетаю на сход на площадь, все здорово, поболтали, прыгнули в тачки "покуралесили" по центру, двинули за город в сторону аэропорта, встали на заправке, дальше общаемся.
И тут первый звоночек, мой друган говорит:
- У тебя чето машина горячая сильно, не замечаешь? Прям жар валит.
Открыли капот, все посмотрели, сделали вывод, что я в красную зону залез пару раз, поэтому и нагрелся сильно двигатель (дурачок, все пытался гтр с поршем догнать на прямом участке). Никаких протечек, все чисто, ну ладно.
Стояли-стояли, машина вроде остыла, тут в инстаграм пишут: "Парни, подтягивайтесь на Ленту, тут жиги и марки дрифтят на парковке".
Ну мы заряженные на классный по эмоциям вечер в виде покатушек, снова гоним в центр.
Выехали на длинную прямую в город от аэропорта и втопили, я еду первый, топлю 200-220 км/ч (скорость конечно же умножена на 10, это всего лишь выдумка автора и мне приснилось вообще и никакого отношения к реальности не имеет).
И тут у меня звонит телефон, звонит друг эвовод, который едет после меня, я смотрю в зеркало - после меня некая дымка, я по тормозам, пока тормозил - смотрю температура вверх потихоньку ползет.
Я оттормаживаюсь, сразу глушу мотор, дергаю капот, все в антифризе, мотор просто зеленый, шланг охлаждения на дроссель порвало, думаю ну все, если перегрел башку - хана.
Вызываем эвакуатор (да, эвик за трос дернуть нельзя, спереди нет никакой петли, только под задним бампером прямо по центру), едем в сервис в час ночи.
Я уже считаю сколько будет стоить новый мотор, ла-ла-ла, думаю о самом худшем, доезжаем, бросаю машину там, в сервисе никого, еду домой на такси.
Утром звонок из сервиса, мол, что да как, рассказал, говорят, щас посмотрим.
Как оказалось у меня через шланг вышел абсолютно ВЕСЬ антифриз и мотор не словил перегрева, вот вам и крепость 4G63T, "ежу" на субару точно бы хана пришло, не простил бы такого.
По деньгам - 3000 рублей за шланг, защиту от повторного срыва, антифриз + 1200 рублей отдал за эвакуатор) Обошелся легким испугом, если так можно выразиться!
Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь в раздел, всем хорошего настроения:)