Такое случается сплошь и рядом. #Машина может начать трястись на скорости , даже если вы едете по ровной дороге. И причины бывают самые разные.
Неисправность коробки передач
Один из вариантов — проблемы с #АКПП , а если быть точнее — ее забитый фильтр.
Вместе с тряской при разгоне появляется пробуксовка муфт, а толчок при переключении режимов исчезает, при этом #автомобиль не трогается с места.
Так как фильтр нужен для очищения рабочей жидкости #кпп от примесей, он периодически засоряется и нуждается в замене, как и трансмиссионное масло.
Грыжа на колесе
Она выглядит как вздутие резины и возникает по нескольким причинам.
Во-первых, заводской дефект самой шины. Во-вторых, не лучшее качество дорог. В-третьих, это может быть боковой порез #шины . Ну и последняя причина — авария, если сильный удар пришёлся на #колесо .
Помимо тряски грыжа никак себя не проявит, но последствия езды с повреждением далеко не безопасные.
Шина сильнее нагревается, давление в колесе увеличивается и в определенный момент эта шина лопнет. В этом случае будет сложно удержать управление, велик риск попасть в #ДТП .
Стертые тормозные диски
Тормозные диски, в силу их постоянного использования, подвержены быстрому износу и в процессе эксплуатации стираются.
Срок их жизни уменьшается из-за постоянных экстренных торможений, некачественных колодок, а еще большую роль играет материал, из которого они изготовлены.
Через какой-то промежуток времени поверхность дисков становится ровной.
После нажатия на педаль из-за неправильной формы тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на #руль .
О том, что диски пора менять говорят такие признаки, как блокировка тормозов при нажатии на педаль, скрежет при торможении, сколы и трещины на дисках.
Давление в шинах
Первое, на что стоит обратить внимание — это шины. Давление в них должно соответствовать числу, указанному изготовителем.
Если шины перекачаны, то есть давление слишком высокое — на кузов передаются неровности дороги в виде #вибрации .
Из негативных последствий высокого давления в шинах — уменьшение срока службы протекторов, увеличение нагрузки на подвеску, что ведет к износу шаровых опор, стоек стабилизаторов и прочих элементов ходовой части.
Поврежденные крестовины карданных валов
Проявляется неисправность не только тряской, но еще и металлическими ударами стуком при включении КПП.
К сожалению, крестовина не подлежит ремонту, только замене.
Повреждение её вызывает дисбаланс карданного вала, который ведет к повреждению других частей машины, и кроме того, обрыв кардана может привести к аварии.
На скорость износа крестовины влияет агрессивная манера езда, большие нагрузки, плохие дороги и, конечно, некачественные запчасти.
Изношенные соединения ходовой
Главная причина — не лучшее качество дорог. Если слышите стук в подвеске — проверяйте на износ ходовую часть. Нельзя пускать проблему на самотек, ведь повреждения этой части приведут к снижению управляемости автомобилем.
Не тяните с ремонтом, потому как эти неисправности способствуют выходу из строя других частей автомобиля и могут стать причиной аварии.
Если Вам понравилась статьи и информация была полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на наш сайт в «АвтоЧтиво»
Нам важно Ваше мнение! Пишите в комментариях своё виденее по данной теме.
Вам также может понравиться: ?4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает