Запрет на движение по выделенным полосам Московских магистралей для такси вынудил как компании, так и частников повысить цены на свои услуги. К тому же увеличилось среднее время ожидания в пробке. Это касается и такси, и, непосредственно, простых водителей.
Также рассматривается проект о запрете использования таксистами полосы «А». Цель у московских властей следующая, пересадить людей на общественный транспорт.
Скорее всего, в скором времени, цены на такси взлетят. Оно и понятно, таксистов загоняют обратно в общий поток. Что увеличит время поездки, так бездарно сгорающее в пробке, и вследствие чего увеличатся тарифы.
Отобрать возможность передвижения по выделенкам у таксистов решили отобрать под предлогом того, что они якобы мешают движению общественного транспорта.
В связи с чем, такси лишилось права выезда на полосы на ряде участков Ярославского и Можайского шоссе, а также Ломоносовского, Нахимовского, Ленинского, Кутузовского и Рязанского проспектов.
По мнению некоторых экспертов, власти продолжат гнуть свою линию и постепенно вытеснять такси с полос, предназначенных для движения автобусов и электробусов. Причем как подмечают те же эксперты, страдать будут как перевозчики и их клиенты, так и простые водители. Хотя чиновников уже это не волнует.
Согласно великолепной стратегии Минтранса, через четыре года проезд по всем трассам регионального значения окажется платным для всех автовладельцев страны. А через десять лет мы и вовсе будем платить, чтобы из двора выехать.
С позиции чиновников, это делается, для того чтобы сделать общественный транспорт "абсолютно" бесплатным. А в качестве стимуляции спроса, необходимо сократить каким-либо образом количество участников движения, которые не пользуются общественным транспортом.
Иначе говоря, хочешь комфортно доехать — плати. Не важно, личное это авто или пресловутое такси.
В таких условиях, спрос на такси снизится в разы. Зачем платить деньги, если оно едет долго и при этом еще и дорого? Таким образом возрастет количество бомбил, работающих втемную. И как мы понимаем, ничего хорошего из этого в дальнейшем не светит.
Вы только представьте, при полной отмене возможности такси двигаться по выделенке в поток дополнительно вклинится 200 000 машин. Это очень сильно увеличит и без того не самую высокую пропускную способность московских трасс.
Впрочем, ничего удивительного. Если властям выгодно уничтожить рынок такси — они это сделают. Потому что иными словами как деградацию данной отрасли назвать это сложно. Зачем покупать машину, если на ней не ездить?
Как вы относитес к данной новости? Поделитесь своим мнением.
Рекомендуемое к прочтению:
- "Бюджетные" понты. Три подержанных авто которые выглядят дороже их стоимости.
- Volvo XC70 - семиместный полноприводный универсал по цене Гранты.
- SUV - лучший вид автомобиля. Почему стоит об этом задуматься?
- Какой кроссовер можно взять за 500 тыс. рублей?
- Топ-5 лучших автомобилей 2020 года.