Приветствую Вас, читатели!
Принято считать, что на АКПП режим "N" используется только в крайних случаях в том числе и при буксировки. Так как в другом режиме машина не сдвинется с места.
Но многие водители используют режим "N" довольно часто и это удивило меня. Во время поездки мой знакомый часто пользовался этим режимом, после я поинтересовался у него и он мне рассказал зачем он так делает.
Не для кого не секрет, что ресурс АКПП зависит от стиля езды. Переключение передач не лучшим образом, негативно сказывается на состоянии коробки передач.
Загляните в руководство эксплуатации #авто и там вы можете увидеть, подробную инструкцию в которой чётко написано. Что нужно переключаться в режим "N" при стоянке свыше 30 секунд.
Так же рекомендуется переключаться на "нейтралку" при стоянке свыше 5 секунд. Таким образом вы, продлите жизнь КПП.
Возможно отсутствие лишних вибраций сказывается на "жизни" АКПП но, на светофорах так гораздо удобнее.
Понятное дело, что у всех разный #автомобиль, но поэкспериментировать стоит. Делитесь ощущениями от поездки в комментариях!