Современный автомобиль должен соответствовать множеству различным требованиям и сочетать в себе положительные качества, одним из которых является прочность и безопасность. Так же он должен быть экономичен и технологичен, для сочетания в нем различных компонентов. Но как удаётся сочетать это все в одном кузове?
Ответ кроется в строении самого кузова а именно в металлах, которые применяются при создании автомобильного кузова.
На изображении мы может наблюдать, где и какие металлы применяются в автомобиле на примере кузова Audi A3.
Самая прочная сталь расположена таким образом, что бы придать необходимую жёсткость и создать безопастности для водителя и пассажиров.
Из сверхвысокопрочной стали сделаны основные силовые элементы кузова, такие как лонжероны и прочее.
А далее из обычной стали и алюминия сделаны все оставшиеся элементы для создания внешнего вида и других кузовных элементов, которые не испытывают сильной нагрузки, а лишь выполняют вспомогательные функции.
Таким образом, на пассивную безопасность по большей части влияют внутренние силовые элементы кузова, которые дают нужную жёсткость и безопасность и сделаны из самых прочных материалов.
А внешние элементы и прочие сделаны из обычной стали и алюминия для создания нужного дизайна и формы кузова.