Всем доброго времени суток, товарищи! Решил вести свой блог после покупки Mazda 3 и что буду делать с ней дальше.
Итак, приступлю сразу к делу. Mazda 3 BK, 2006 год (дорестайлинг), двигатель 2.0 л, 150 сил, механическая КПП. Покупал её в Казани (сам я родом из Набережных Челнов, это примерно 300 км между городами). Покупка обошлась мне в 283.000₽ после небольшого торга. Пробег у авто был 260.000 км. Хотелось купить такую же в чёрном исполнении, но один продавец оказался перекупом, который не мог за неё ничего сказать, а второй пытался продать с двигателем 1.6 на 105 сил. Но в итоге взял в синем цвете, так как она оснащена мотором 2.0 (ибо хотелось что-то мощнее).
Покупая такую старенькую японку, я готов был закрыть глаза на почти все косяки.
- Машина оказалась битая в перед (был погнутый, но не протекающий радиатор и не было несколько креплений бампера) и в зад (отсутствовала подсветка номера)
- Были видны следы малярных работ, а то есть машину красили
- Рыжики на задних арках, внизу дверей и на порогах
- Не работал кондиционер (заклинил компрессор)
- Кривые дисковые тормоза и изношенные колодки, а также подшипники
В принципе, всё это отремонтировать и заменить не составит особых проблем, главное иметь при себе деньги. Больше пугала сама сделка купли-продажи, казалось очень мутной. Якобы представитель владельца, который связывался со мной не через свой номер телефона, вёл переговоры с самим владельцем, ездил по доверенности, которая была выписана не на его имя. Но я рискнул. Скинул деньги на карту "владельцу", продавец ему позвонил и спросил, дошли ли деньги. Продавец предпочёл остаться анонимом, но сделка состоялась, я отдал деньги, и получил ключи и поехал на ближайшую заправку.
Заправил 95 бензином полный бак (это 55 литров, ушло 1500₽) на заправке Irbis, чтобы доехать до дома. Мазда очень хорошо набирала свой ход, после езды на Приоре, это для меня был совсем другой уровень. Быстрый разгон и отличная скорость, на трассе держалась очень уверенно, управление было гораздо лучше, нигде не продувало, все зазоры в салоне герметичны, ниоткуда не дуло, ветер, гуляющий по салону, я не слышал. В общем, поездка до дома была быстрой и комфортной.
Обшивка салона на мой взгляд не очень красивая, в планах есть перешить салон кожей.
Но зато очень понравилась приборная панель, которая горела красным цветом, казалось как-будто машина создана для агрессивной езды.
Ощущения от этой машины были в основном положительны, благодаря её красивому на внешний вид кузову и отличной динамике. Но и также у неё было много минусов, которые нужно будет доработать (перечислил их выше).
До мазды я ездил на Lada Priora, продал я её по причине того, что мне не хватало эмоций и мощности. Продал её за 150.000₽. Была немного моложе мазды, 2011 год, 1.6 л на 98 сил. Продал с пробегом 143.000 км.
В ней тоже пришлось много что менять и было очень много проблем, поэтому, я думаю, что мазду тоже будет не слишком трудно привести в порядок и сделать из неё конфетку.
Ну, а на этом всё, кому будет интересно почитать про мою мазду и что я с ней делаю, советую подписаться и следить за статьями.
Также вы можете подписаться на мой instagram куда я выкладываю короткие с машиной.
До новой статьи, товарищи.