Российский автопром сегодня, что видим, чего ожидаем от него…

Российский автопром сегодня, что видим, чего ожидаем от него…

А вы знаете, что в прошлом веке, в 60-х и 70-х годах российские автомобили Москвич прочно из года в год удерживали пальму первенства на большинстве автогонок. При этом им уступали тогда такие марки как Тойота, Мерседес и БМВ. А наши Нивы практически до конца 80-х годов были лучшими в своем классе. А теперь вопрос:

- Где наш автопром повернул не туда?

По моему мнению в 80-х годах начался целенаправленный процесс уничтожения нашей автомобильной индустрии, как и экономики в целом, политической системы и системы общественных отношений. До этого этот процесс был подготовительным, именно поэтому началось торможение, а западные автогиганты не стояли на месте, перешли в наступление и теперь уже можно твердо сказать, что победили (на мировых гонках только наш КАМАЗ ни кто не может до сих пор победить).

Даже если посмотреть по классическим маркам, выпускаемым практически без изменений более 30 лет, можно понять, когда именно мы остановились в развитии. Автомобили на самом деле хорошие, #ВАЗ 2106, #ВАЗ 2107, #ВАЗ 2121, #ВАЗ 2109. Если оценивать по параметрам цена/качество. В обслуживании не прихотливые, если случается какая либо поломка, практически любой #ремонт авто можно выполнить своими руками, и более того, в большинстве случаев на месте поломки. Это конечно не особо оправдывает, ведь в иномарках больше комфорта, больше допопций, примочек разных, двигатели более мощные, и много чего еще.

В настоящее время #Автоваз начал как-то реабилитироваться, но пока о каких то победах говорить рано. Новые модели #Веста и #Веста Кросс очень даже не плохо смотрятся на фоне иномарок, с учетом, что цена на них все-таки пониже в своем классе (но можно было бы сделать и еще ниже, тогда это стал бы по настоящему народный автомобиль).

Старую добрую Ниву на #автоваз могли бы и более детально доработать, можно даже не трогая внешний вид (смысл менять обертку конфеты, если внутри там тоже самое). Нужно менять начинку, двигатель, салон, панель приборов, сиденья. Сделать на конец-то для человека, чтоб не гремело, не скрипело, не болталось ни чего.

У многих наверное еще один простой вопрос назрел. От куда у нас на автоваз мода использовать как модернизацию замену фар? Поставили на Гранту или Калину фары от Весты и типа обновили. Сложно поработать немного и обновить #автомобиль посерьезнее? Кузов изменить, геометрию, с движком поработать, с салоном наконец.

Может все таки мы когда-нибудь снова будем на самом деле с гордостью говорить о нашем автопроме?

Ваши мнения?… Пишите в коментах.