Редкая "аэродинамическая" версия пикапа АЗЛК-2335, о котором вы не знали

Фирма "АвтоДизайн" из Набережных Челнов в настоящее время плотно вовлечена в процесс производства элементов для грузовиков КамАЗ. Кроме этого, она выпускает различные специальные фургоны из сендвич-панелей на их базе, а также спецтехнику.

Но если немного покопаться в истории этой фирмы, то можно обнаружить множество очень любопытных разработок. Часть из них так и остались в единственном экземпляре, другие выпускались мелкими партиями.



К ним относится вот этот Москвич, получивший пластиковую надстройку, разработанную и изготовленную в компании АвтоДизайн.

Редкая

В стандартном варианте все пикапы АЗЛК-2335, созданные на базе хэтчбека АЗЛК-2141, сходили с конвейера с тентованным мягким верхом.

Совершенно очевидно, что покупателей такой расклад не особо устраивал. Во-первых, это не особо практичное решение для нашего климата, а во-вторых, груз плохо защищен от тех, кто привык брать чужое.

Поэтому множество небольших фирм наладили выпуск собственных жестких крыш для грузовой платформы, изготовленных из пластика.

Редкая

В стандартном варианте у верха была подъемная верхняя створка, сочетавшаяся со штатным задним бортом.

Такой верх был у демонстрировавшегося в 90-х годах был пикапа-такси желтого цвета с таксометром, опознавательными знаками и невысоким пластиковым верхом, который целиком откидывался вперед.

Позже появились и другие варианты. В том числе и с высокой крышей и отдельными створками.



Редкая

Но вернемся к варианту от компании АвтоДизайн. Фирма всегда славилась глубокой проработкой любой задачи, поэтому одним пластиковым верхом тут не ограничилось.

Сам пластиковый верх над грузовой платформой имел распашные задние двери и большие окна в боковинах. Это делало его аналогом грузопассажирской модификации ИЖ-27156.

Над кабиной установили обтекатель, который визуально немного приподнимал уровень крыши, делая "ступеньку" чуть менее заметной.

Но и это еще не всё. Обратите внимание на то, что пикап получил оригинальный пластиковый обвес. Передний бампер тут был, судя по всему, стандартным, зато появились расширители колесных арок, широкие молдинги и новый задний бампер.

Всё это в сумме меняло облик автомобиля в лучшую сторону. Теперь это был не просто утилитарный фургончик, а вполне неплохой семейный автомобиль.

Редкая

Напишите в комментариях, понравился ли вам вариант тюнинга от компании АвтоДизайн, или же они просто испортили внешность и без того неплохого пикапа.



Поделись!