Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке

Есть такое выражение: "миллионы не могут ошибаться". Если люди голосуют рублем за какой-то товар и покупают его миллионами, значит, он хороший. Но в обратную сторону это неверно. Если люди не покупают что-то миллионами штук, вовсе не значит, что эта вещь плохая. Она просто не зашла.

Вот примеры нескольких машин, которые по всем теоретическим расчетам должны были быть очень популярными, но с треском провалились на российском рынке. Ну или по крайней мере не вызвали ожидаемого интереса.



В действительности очень комфортная и сбалансированная машина. Довольно тихая, комфортная, не раздражает, с большим багажником и просторным вторым рядом. Едет себе и едет, не прося слишком много бензина. Двигатель надежный и проверенный десятком других машин. На выбор механика или вариатор. Один из лучших вариаторов в своем роде, кстати.

Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор

Сентра могла бы и в такси работать и стать отличным семейным автомобилем. Как альтернатива Октавии, например, или Kia Cerato. В США и Китае, к слову, Сентру очень даже полюбили, там она расходится десятками тысяч, но в России машина почему-то не прижилась. И даже немного жаль, что мы подсели на одни только Солярисы, а в качестве машины С-класса перед глазами маячат только корейцы и Октавия. Но поздно пить Боржоми, вряд ли новую Сентру привезут в Россию в ближайшие годы. А жаль, она стала симпатичней.

Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор

Я не знаю, для каких целей вообще появилась марка Datsun в России. Я бы ещё мог понять, если бы на базе Гранты и Калины строили нечто более впечатляющее, с более качественным пластиком. с недоступными для АвтоВАЗа опциями или с более привлекательным дизайном, но ведь нет.

Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор

И если Datsun on-DO ещё кого-то привлекал за счет более выгодных кредитных программ, чуть других комплектаций с автоматической коробкой передач, большого багажника, то хэтчбек mi-DO вообще практически не продавался. В отличие от Калины, которая продавалась в куда более практичном кузове универсал, mi-DO был доступен только в виде хэтчбека.

Можно было бы сказать, что это плохая машина, поэтому и не продавалась, но нет же. Калина ведь отлично продавалась. И Гранта тоже расходится сотнями тысяч. Значит, это неплохие машины. Недавно было объявлено, что Датсун уходит из России и производство прекратится к концу этого года, а значит, Датсун не оправдал ожиданий японцев.

Форд много лет перед своим уходом пытался привлечь покупателей. И если Фокус не зашел по объективным причинам (хотя после рестайлинга он стал очень даже ничего), то почему людям пришлась не по душе отличная Фиеста, я не понимаю.

Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор

В отличие от Соляриса и Рио, которые продаются у нас и в Китае, Фиеста была настоящей европейской малолитражкой с очень азартной управляемость, качественным салоном. Плюс специально для России сзади приделали багажник. Под капотом весьма экономичный 1,6-литровый 105-сильный мотор в паре с механикой или роботом. А в максималке 120-сильный мотор. А потом мы ворчим, что нам привозят машины для стран третьего мира.



Очевидно, что в Рено рассчитывали на куда больший интерес к купе-кроссоверу Аркане. Но, похоже, форм-фактор купе близок только тем покупателем, кто побогаче, а людям, которые считают каждую копейку интереснее традиционные кроссоверы типа Каптюра и Дастера. Не готовы у нас платить за дизайн в бюджетном сегменте. Или дело все-таки в чем-то другом?

Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор
Хорошие машиины, которые с треском провалились на нашем рынке - Обзор

Возможно, турбодвигатель в паре с вариатором никак не способствуют росту популярности. Плюс кризис и снижение платежеспособности населения. В общем, несмотря на то, что Аркана стартовала всего года назад, понятно, что в Рено рассчитывали на гораздо большие цифры продаж, на то, что машина будет в каждом дворе, но нет.

Хотя если смотреть объективно, машины весьма хорошая за свои деньги. Хорошее оснащение, адекватная цена, интересный дизайн, проверенная платформа с отлично подвеской и хорошими настройками. В конце концов есть же версия на механике с атмосферником.

"С какого давать таксисту на чай?" - оставлять или все-таки не оставлять чаевые водителю

4 кроссовера, которые стоит купить новыми сейчас, чтобы продать без проблем через пару лет

"Вместо Нивы" - маленькие и проходимые трехдверные внедорожники, о которых часто забывают (400-600 тысяч рублей)



Поделись!