Немцы пишут письма с требованиями вернуть поставки Нивы в Европу

Немцы пишут письма с требованиями вернуть поставки Нивы в Европу - Обзор

Пока ненавистники советского автопрома льют желчь, в Европе подписывают петицию о возобновлении поставок автомобилей «Нива», а дилеры направляют в АвтоВАЗ официальные письма.

Поставки Нивы в Европу есть, но, как и автомобили УАЗ, они завозятся в страну чуть ли не полулегально. Похоже, что фанаты СовАвтоПрома вышли на «тропу войны» и начали активно прессовать наших производителей решать вопрос, как завозить не слишком подходящие под требования ЕС автомобили.



Кстати, это, например, могло бы положительно сказаться и на нас с вами. Представьте, что Ниву оставят в своем «родном» виде, но переоборудуют по современным требованиям, поставят под капот какой-нибудь турбодизель «Пежо», и получится вкусный и интересный автомобиль в духе старой школы.

С Европой все понятно. Нива там всегда была в почете, да и УАЗ после вывода советских войск и распродажи автомобилей стал одним из популярных фанов у автолюбителей-фетишистов (в хорошем смысле, а не хайповом). Как и в России, заменить Ниву и Буханку, например, попросту нечем, а возможность купить такой автомобиль новым многим не дает спокойно спать.

Немцы пишут письма с требованиями вернуть поставки Нивы в Европу - Обзор

Продажи УАЗ в Европе увеличиваются. Пусть в небольших количествах, но это узкий сегмент рынка, который в других местах стоит или катастрофически падает. Другой вопрос, что будут ли ради «культа» и «фана» вкладывать деньги наши автопроизводители, чтобы остаться в истории, чтобы оставить в истории автомобили, которые еще представляют интерес.

Например, сколько копий сломали вокруг нового Соболя, который всего-то надо выпустить с новой коробкой, новой раздаткой и новым кузовом. Не слишком большие изменения, которые уже имеются на заводе, но ГАЗ что-то выжидает, не решаясь сделать первый шаг. А ведь Соболь 4х4 в новом исполнении мог бы занять свою нишу и на нашем рынке, потому что нет альтернативы.

Что же, порадуемся за отдельную группу еврограждан, которые умудряются пытаться пнуть автозаводы в далекой и холодной России. Представляю, как в России, например, подписывали бы петицию о возобновлении производства Дефендера в том виде, в котором он был Дефендером. Хотя, почему бы нет!?

©MRyabinin



Поделись!