KIA XCeed (Kиа ИксCид) - переднеприводный хэтчбек класса С. Дебют модели состоялся в июне 2019 года.
XСeed - это не просто хэтчбек с черным пластиковым обвесом по кругу. В отличие от стандартного Сида, версия Х получила особый дизайн кузова с покатой линией крыши, увеличенным передним свесом и отсутствием окошек в задних стойках. В результате профиль автомобиля стал выглядеть динамичнее, а общий силуэт изящнее.
Слегка изменились и габариты автомобиля. ИксСид стал на 85 мм длиннее (4395), на 26 мм шире (1826) и на 48 мм выше (1495), правда не последнюю роль в этом значении сыграл увеличенный до 184 мм клиренс автомобиля. Колесная база же осталась неизменной - 2650 мм. Объем багажника тоже увеличился - 426 л (1378 л) против 395 л (1291 л) у обычного хэтча.
Интерьер Икса в плане дизайна полностью повторяет остальную линейку Сидов. Из особенностей: контрастные вставки, 12,3-дюймовая приборная панель (скорее всего появится и на остальных Сидах) и более продвинутая мультимедиа с увеличенным до 10,25-дюймов сенсорным экраном. В комплектации: полностью диодная оптика, подогрев/вентиляция сидений, электропривод багажника, аудиосистему JBL Premium, камера заднего вида, беспроводная зарядка, панорама, семь подушек, а также целый набор ассистентов безопасности таких как: адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль мертвых зон и система слежения за разметкой.
Открывает моторную линейку KIA Xceed литровая турботройка T-GDI мощностью 120 л.с. и моментом в 172 Нм. Следом идут турбочетверки 1,4 T-GDI (140 л.с. 242 Нм) и 1,6 T-GDI (204 л.с. 265 Нм). Дизель представлен единственным 1,6 CRDI но в двух форсировках: на 115 л.с. 280 Нм и 136 л.с. 280 Нм (МТ) / 320 Нм (АТ). В зависимости от выбранной силовой установки, коробка может быть как 6-ступенчатая механика, так и 7-ступенчатый робот собственной разработки.
Но это не все. Инженеры Киа также доработали подвеску ИксСида установив новые передние амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и более мягкие пружины по кругу. Привод - только передний.
KIA-Ceed.