Geely Borui GE (Джили Боруи GЕ) - седан класса D с передним приводом. Модель дебютировала на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года.
Модель Borui GE является усовершенствованной версией седана Borui GC9. У автомобилей общая платформа собственной разработки с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Соответственно габариты седанов тоже идентичны: длина - 4986 мм, ширина - 1861 мм, высота - 1513 мм, колесная база - 2870 мм.
Присутствует сходство и во внешности, однако при внимательном осмотре можно заметить, что у GE оригинальные бампера, фары, задние фонари, капот, крылья и радиаторная решетка, благодаря чему, он выглядит динамичнее и агрессивнее своего соплатформенника.
Порадует Джили Боруи GЕ стильным и современным дизайном интерьера, в который гармонично вписывается широкий 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, сделанный таким образом, что трудно разобрать где заканчиваются его рамки и начинаются светодиодные вставки в передней панели. Список оснащения тоже на достойном уровне: цифровая приборка, бесключевой доступ с кнопкой запуска, кожаный салон, сидения с электроприводом и подогревом, климат-контроль, камеры 360, аудиосистема Infinity на 14 динамиков, беспроводная зарядка, адаптивный круиз, удержание в полосе, система помощи при движении в пробках, экстренное торможение, контроль мертвых зон, парковочный ассистент, распознавание знаков и многое другое.
Седан Borui GE - первенец бренда Geely, примеривший на себе технику шведской компании Volvo (входит в состав концерна Geely), а именно: ее гибридную силовую установку состоящую из турбированного двигателя 1,5 (177 л.с. 265 Нм), электромотора (80 л.с. 160 Нм) и тяговой батареи. Пиковая отдача - 260 л.с. 425 Нм. Запас хода на одной только электротяге ~ 60 км. При этом, помимо подзаряжаемой версии PHEV, у седана есть еще и модификация MHEV - мягкий гибрид: полуторалитровой турботройке (177 л.с. 265 Нм) помогает не электромотор, а стартер-генератор, питающийся от отдельной 48-вольтовой сети (повышает краткосрочно отдачу до 190 л.с. и 300 Нм при ускорениях и экономит топливо, глуша до 40 секунд двигатель при езде накатом).
Для любителей классики производитель сохранил и чисто бензиновый вариант под капотом которого скрывается турбодвигатель объемом 1.8-литра мощностью 184 л.с. и 300 Нм. Такому автомобилю положен исключительно 6-ступенчатый автомат, в то время как для зеленых седанов предусмотрен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.