Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.
Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.
Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.
В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.
Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.
Под капотом Volkswagen Passat Alltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.
Volkswagen-Passat.
VolkswagenPassatAlltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.
Первый внедорожный VW PassatAlltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.
Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.
В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка AppleCarPlay и AndroidAuto.
Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.
Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.
Под капотом VolkswagenPassatAlltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.