Обзор Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe (Порше Кайен Е-Гибрид Купе) - премиальный внедорожник класса «K3» с полным приводом. Дебют гибридной версии купеобразного кроссовера состоялся в августе 2019 года.

Визуальными особенностями гибридной версии Cayenne Coupe, как и прежде, являются дополнительный лючок зарядки на заднем левом крыле, несколько шильдиков «hybrid» и «ядовито-зеленого» цвета тормозные суппорта.

А вот в салоне (если, конечно же, не рыться в настройках электроники) распознать такой Кайен можно только по характерному цвету стрелки тахометра. Во всем остальном - полная идентичность с чисто бензиновой версией «купе».

В движение Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid приводится турбированным V6 3.0 (ЕА839) на 340 л.с. 450 Нм и расположенным между ним и 8-ступенчатым «автоматом» ZF электромотором (136 л.с. 400 Нм). Совокупная мощность - 462 л.с. и 700 Нм момента.

Интересно, что сама гибридная система реализована здесь по принципу гиперкара 918 Spyder. Иными словами, электромотор задействован в любом из выбранных режимов, более того, в экстремальных режимах Sport и Sport Plus автомобиль может израсходовать весь энергоресурс батареи. При этом, ради более точного и быстрого срабатывания, привод разделительной муфты между ДВС и электромотором электромеханический. В результате, гибридный Cayenne Coupe выстреливает 0-100 за 5,1 сек. Максимальная скорость - 253 км/ч.

Сама же литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт/ч размещена под полом багажника и съедает 125 л полезного объема (500 л). Однако, именно благодаря ей, купеобразный кроссовер может преодолеть около 37 км (WLTP) на одной только электротяге. Время зарядки от стандартной розетки займет около 6-и часов. Впрочем, за доплату можно приобрести опциональное устройство, которое справиться с этим чуть больше чем за два часа.

Porsche-Cayenne.