Обзор Subaru Outback

Subaru Outback (Субару Аутбек) - полноприводный универсал класса I. Шестое поколение модели. Дебют автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2019 года.

Сменив поколение Outback не сменил философию, оставшись все тем же универсалом повышенной проходимости с защитным пластиковым обвесом по кругу, субаровским симметричным полным приводом (муфта подключает заднюю ось) и очень внушительным клиренсом (220 мм).

При этом у шестой генерации появилось огромное преимущество над предшественником - платформа SGP (Subaru Global Platform), благодаря которой существенно повысилась прочность и жесткость кузова, снизился центр тяжести, уменьшился вес и улучшилось управление.

Аутбек немного подрос в размерах. Его длина увеличилась на 40 мм (4860), ширина на 15 мм (1855), а высота на 5 мм (1680). Колесная база не изменилась - все те же 2745 мм.

Распознать шестое поколение в трафике, будет проще всего по новым боковым зеркалам, измененной оптике, бамперам, радиаторной решетки и другому рисунку колесных дисков.

В интерьере главная особенность - вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы Starlink диагональю 11,6-дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, через который осуществляется управление практически всеми функциями и настройками. Поэтому, ради удобства пользования, производитель все же оставил несколько горячих клавиш и крутилок механическими.

Порадует Субару Аутбек и улучшенной шумоизоляцией, и более качественными материалами с натуральной кожей Nappa в топовой версии. А в базе - комплекс активных систем безопасности EyeSight включающий в себя контроль мертвых зон, адаптивный круиз, подруливание в полосе и экстренное торможение. Также, в зависимости от комплектации, универсал может иметь бексключевой доступ с кнопкой запуска, люк, камеру заднего вида, двухзонный климат, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев заднего дивана и руля, а также аудиосистему Harman Kardon (12-динамиков) общей мощностью 576 Ватт.

Под капотом Subaru Outback два оппозитных двигателя: атмосферник 2,5 (FB25B) и турбированный 2,4 (FA24). Первый, в результате серьезных доработок (непосредственный впрыск, система старт-стоп, повышенная степень сжатия и 90% новых компонентов), получил прибавку в 10 сил (185 л.с.) и возросший с 236 до 239 Нм крутящий момент. Второй, мощностью 260 л.с. и 376 Нм, переехал сюда из семиместного кроссовера Ascent. Прежний атмосферник 3,6 (EZ36D) ушел на покой. В качестве коробки - модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic.

Subaru-Outback.

Конкуренты Subaru Outback

  • Обзор Subaru Outback   
				
				SEATLeonот 30.546$
  • Обзор Subaru Outback   
				
				SkodaOctaviaот 37.439$
  • Обзор Subaru Outback   
				
				VolkswagenGolf
  • Обзор Subaru Outback   
				
				VolkswagenPassat
  • Обзор Subaru Outback   
				
				SkodaSuperb