Обзор Lincoln Aviator

Lincoln Aviator (Линкольн Авиатор) - кроссовер класса K3 с задним либо полным приводом. Публичный дебют автомобиля состоялся на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2018 года. В продажу автомобиль поступил в 2019 году.

Прежде у компании Линкольн уже был Авиатор - рамный внедорожник, впоследствии переориентированный в кроссовер и сменивший имя на МКТ. И вот, спустя 8 лет, компания решает вернуть следующему поколению былое название.

Lincoln Aviator построен на фордовской платформе CD6, которая является основой для шестого поколения Ford Explorer. Особенность данной тележки - продольное расположение двигателя и базовый задний привод с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Несмотря на тесную связь с Фордом, кроссовер все же получил свой уникальный дизайн в стиле последних моделей Линкольн. Выглядит автомобиль при этом хоть и консервативно зато изящно, благородно и элегантно.

Интерьер, помимо эффектного дизайна, может похвастать дорогими и премиальными материалами: дверные карты сидения, торпедо - все это обшито мягкой натуральной кожей, а декоративные вставки на центральной консоли и передней панели выполнены из настоящего дерева и металла.

При этом Авиатор получился весьма технологичным автомобилем: перед водителем красуется виртуальная приборка диагональю 12,3-дюйма; по центру 10,1-дюймовый сенсорный экран медиа системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; на страже безопасности комплекс Lincoln Co-Pilot 360 включающий в себя адаптивный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение, функцию объезда препятствий, автоторможение при езде задним ходом и полноценный автопарковщик (самостоятельно управляет рулем, акселератором и КПП). Так же есть проекция, камеры пл кругу, четырехзонный климат и аудиосистема Revel на 28 динамиков.

Отдельного внимания заслуживают сидения Perfect Position с регулировкой в 30-ти (!) направлениях и это не говоря уже о подогреве, вентиляции и массаже.

Еще одной инновацией является технология Road Preview, которая при помощи фронтальной камеры сканирует дорожное полотно и в режиме реального времени автоматически меняет жесткость пневмоподвески. Само же адаптивное шасси имеет 5 режимов настроек: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions.

И да, Авиатор стал первым Линкольном на котором можно при помощи смартфона запускать двигатель, открывать и закрывать двери, настраивать температуру и прочее. Для этого необходимо всего-навсего скачать приложение Lincoln Way.

Под капотом Aviator скрывается один-единственный турбированный V6 EcoBoost объемом 3-литра выдающий 400 л.с. и 562 Нм. Коробка передач - 10-ступенчатый автомат (10R80), совместная разработка концернов Ford и General Motors.

Имеется у кроссовера и гибридная версия под названием Grand Touring. В ее состав входит тот же трехлитровый ДВС, электромотор и тяговая батарея. По заявлению производителя суммарная мощность такой силовой установки более 450 л.с., крутящий момент - более 800 Нм.

Lincoln-Aviator.