Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - полноприводный внедорожник класса К2. Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала в Таиланде в июле 2019 года.

В процессе рестайлинга японский внедорожник получил новое лицо в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной светодиодной оптикой, новой решеткой радиатора, бампером, а также крыльями и капотом. Корма автомобиля сохранила свою узнаваемость, однако без изменений тут тоже не обошлось: на заднем бампере образовалась имитация диффузора, задние фонари получили иную начинку и стали более эстетичными, а над пятой дверью появился рельефный спойлер. Из-за таких преображений, обновленный Паджеро Спорт стал на 40 мм длиннее (4825 мм) и на 30 мм выше (1835 мм), а вот ширина (1815 мм), колесная база (2800 мм) и даже клиренс (218 мм) остались неизменными.

Внутри этого Мицубиси вас ждет цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, увеличенный до 8-дюймов сенсорный экран обновленной мультимедийной системы Mitsubishi Connect и новый блок климат-контроля. Помимо этого производитель позаботился и над убранством центральной консоли добавив туда мягкие накладки и небольшой отсек для всякой мелочевки.

Порадует Паджерик и более совершенной системой активной защиты, которая пополнилась ассистентом слежения за разметкой Lane Change Assist (LCA) и системой предупреждения о поперечном движении сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Еще из приятного - электропривод багажника (отпирается не только с кнопки, но и взмахом ноги) и дистанционное управление автомобилем через смартфон. Владелец используя свой гаджет может удаленно контролировать различные параметры, а также открывать/закрывать двери или багажник.

Технически Pajero Sport остался без изменений. В его основе по-прежнему рамная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Не изменился и полный привод, а именно система Super Select II (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось) с несколькими внедорожными режимами: гравий, грязь/снег, песок и камень. Последние влияют на работу тормозов, двигателя и трансмиссии.

Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, трудится дизель 2,4 (4N15) (181 л.с. 430 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. При этом, на некоторых рынках внедорожник доступен и с 3-литровым (6B31) бензиновым атмосферником (209 л.с. 279 Нм), и со стареньким турбодизелем 2,5 (4D56) (136 л.с. 324 Нм).

Mitsubishi-Pajero-Sport.

Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport

  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.001$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				ToyotaHighlanderот 51.494$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				MazdaCX-9от 52.287$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				MitsubishiPajero Wagonот 45.597$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				HondaPilotот 50.652$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 45.353$