Обзор FAW HongQi HS7

FAW HongQi HS7 (ФАВ Хунцы HS7) - кроссовер класса К3 с полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в ноябре 2018 года на автосалоне в Гуанчжоу. В серийное производство модель пошла в июле 2019 года.

Как и положено флагману, модель HS7 получилась самой крупной в семействе кроссоверов премиальной марки Hongqi. Его габариты: длина - 5305 мм, ширина - 1989 мм, высота - 1778 мм и это при колесной базе в 3008 мм.

Спереди, уже знакомая по остальным автомобилям марки, широченная радиаторная решетка с массивными вертикальными прутьями, и фирменный красный гребень по центру капота. Однако, чтобы подчеркнуть более солидный статус модели, дизайнеры ФАВ сделали общий вид кроссовера более кубическим, убрав попсовую зализанность.

В салоне кроссовера преобладает натуральная кожа с ромбовидной стежкой, мягкий пластик, алюминий и настоящее дерево. Перед водителем распологается виртуальная приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедийной системы по центру, а под ним тачскрин климатической установки. Из оснащения: третий ряд сидений, камеры по кругу, два отдельных экрана для задних пассажиров, музыка Bose, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, экстренное торможение и пневмоподвеска.

Построен HS7 на заднеприводной платформе собственной разработки, с независимой двухрычажной подвеской как спереди, так и сзади. Полный привод у автомобиля реализован при помощи муфты подключающей переднюю ось.

Под капотом HongQi HS7 устанавливается один единственный турбодвигатель 3.0 V6 мощностью 337 л.с. и 445 Нм момента. Последний передается на колеса через безальтернативный 8-ступенчатый автомат от компании Aisin.

Конкуренты FAW HongQi HS7

  • Обзор FAW HongQi HS7   
				
				VolkswagenAtlas
  • Обзор FAW HongQi HS7   
				
				NissanPatrol
  • Обзор FAW HongQi HS7   
				
				ChevroletSuburban
  • Обзор FAW HongQi HS7   
				
				ToyotaSequoia
  • Обзор FAW HongQi HS7   
				
				ChevroletTraverse