Обзор Hyundai IONIQ hybrid

Hyundai IONIQ hybrid (Хюндай Ионик Гибрид) - гибридный хэтчбек класса С с передним приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели прошла в январе 2019 года в Корее.

Несмотря на минимум стилистических изменений, распознать обновленный IONIQ не сложно, по крайней мере, по его фронтальной части. Здесь у хэтчбека иная радиаторная решетка с крупными ячейками, полностью светодиодные фары и двойные светодиодные огни ДХО в переднем бампере. А вот с кормы единственными элементами указывающими на рестайлинг будут острые диодные линии задних габаритов. Завершают посвежевший внешний образ колесные диски (15, 16 или 17-дюймов) с новым дизайном.

А вот в салоне Ионика изменения куда масштабнее. И касаются они, по большей части, центральной консоли, на которой теперь красуется отдельная панель, совмещающая новый сенсорный блок климат-контроля, воздушные дефлекторы и торчащий экран мультимедийной системы, увеличенный с 7 до 8-дюймов в базе и с 8 до 10,25-дюймов в топе. Помимо этого, производитель заявляет и об улучшенном качестве отделочных материалов, а обивка из натуральной кожи пополнилась новым цветом Red Umber.

Более продвинутыми стали и системы активной безопасности, такие как: адаптивный круиз с удержанием в полосе, экстренное торможение, контроль мертвых зон и считывание знаков.

Интересным нововведением является функция Green-Zone drive mode, которая при взаимодействии с навигацией самостоятельно определяет зеленую зону и автоматически отключает ДВС передвигаясь на одной только электротяге. Более того, если в запланированном маршруте присутствуют такие места, то автомобиль заранее запасется энергией, чтобы ее хватило на преодоление подобных участков.

А вот под капотом все без изменений. В движение стандартный IONIQ Hybrid приводится прежним атмосферным двигателем 1,6 GDi (105 л.с. 147 Нм) семейства Карра и связанным с ним синхронным электромотором мощностью 44 л.с. 170 Нм питающимся от небольшой батареи емкостью 1,56 кВтч. Существует в модельной линейке и подзаряжаемая от розетки версия (Plug-in) - аналогичный ДВС, более мощный электромотор (61 л.с. 170 Нм) и более емкий аккумулятор (8,9 кВтч). Такой автомобиль способен проехать только на электричестве около 63 км (WLTP). Однако, совокупная мощность у двух модификаций идентична - 141 л.с. 265 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатый робот DCT.

Hyundai-Ioniq-Hybrid.infocar.ua

Конкуренты Hyundai IONIQ hybrid

  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				KIACeedот 17.232$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				VolkswagenGolfот 21.711$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				FiatTipoот 14.701$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				FordFocusот 17.576$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				FordFocusот 26.822$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				Hyundaii30от 18.578$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				HondaCivicот 23.267$
  • Обзор Hyundai IONIQ hybrid   
				
				Peugeot308от 19.649$