Последствия езды с маслом выше отметки MAX, и как легко слить лишнее

Последствия езды с маслом выше отметки MAX, и как легко слить лишнее - Обзор

Последствия езды с маслом выше отметки MAX, и как легко слить лишнее



Последствия езды с маслом выше отметки MAX, и как легко слить лишнее - Обзор

Такое бывает - перелил масло в двигатель. Что делать в такой ситуации? И насколько это вообще опасно?

Понятно, что от перелива в 100 мл ничего критичного не будет, но в остальных случаях излишки лучше слить, а не оставлять на угар. Уровень масла всегда должен быть между метками Min и Max на щупе.

В теории коленвал будет окунаться в масло противовесами и вспенивать его. Как следствие потекут сальники, масло будет выкидывать на впуск через рециркуляцию картерных газов, будут непонятно себя вести присадки, могут стучать гидрокомпенсаторы.

На практике лишнее масло уйдет примерно за 1000 км. Но оно превратится в кокс на маслосъемных кольцах, нагар на стенках камеры сгорания и сажу в катализаторе. Убедиться в этом можно по замасленным свечам.

Проще говоря, перелив вреден и излишки лучше слить. Можно сливать через пробку для слива масла, но придется снимать защиту и, скорее всего, сольешь в итоге больше, чем нужно.

Можно слить масло из масляного фильтра, но если сливать нужно довольно много, придется проделать операцию не один раз. Плюс в большинстве машин опять-таки придется снимать защиту.



Проще всего купить в аптеке систему для капельниц и большой шприц. Отрезать всё лишнее, оставив только трубочку. Один конец пропихиваем в отверстие для масляного щупа, а другой вставляем в шприц.

Таким образом, во-первых, будешь точно знать, сколько масла слил, во-вторых, не сольешь лишнего. В-третьих, это удобно, быстро, чисто и не нужно лезть под машину, снимать защиту. Цена вопроса - 35 рублей.



Поделись!